пятница, 19 августа 2011 г.

Наши возможности безграничны...

Это открытие я сделала два года назад. И все равно удивляюсь каждый раз - как это у меня получается? Например, два года назад я узнала, что умею пилить дрова! Попробовала на даче, и у меня, точнее, у нас с Сережей, очень хорошо получилось!
В прошлом году главным моим открытием было то, что женщина может не спать ночами, болеть простудой, при этом заниматься домом, ребенком, да еще и гулять два раза в день с коляской - и при этом не умереть :-)))
В этом году мое открытие совсем изумительное. Кто бы мне сказал, что я буду заниматься наполнением нашего сайта? Да я бы рассмеялась ему в лицо! Даже фотографии на форумах у меня не всегда получается вставлять с первой попытки. Но... Сережа мне объяснил раз, подсказал два, и вот - оп! Я уже третий день заполняю наш сайт. Когда я поняла и запомнила, что нужно делать, мне очень понравилось это занятие. И я стала больше понимать в характеристиках приборов, которые мы продаем. Работы у меня еще много, на месяц хватит. И, что особенно приятно, иногда я получаю бонусы в виде мороженого. И собой очень довольна - научилась новому :-)

Это наш логотип, Сережа придумывал и рисовал :-)
Синий прибор на штативе - это абстрактный тахеометр, а напротив - отражатель.

Вот так выглядит первая страничка нашего сайта. Она сейчас пустая, реклама появится позже. Дизайн выбирали мы с Сережей, этот очень понравился мне, к тому же среди сайтов наших коллег почти нет зеленой гаммы, и я убедила его, что это будет нас выделять среди других.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.