вторник, 9 августа 2011 г.

Не реклама, а просто мне нравится :-)

История с Oriflame началась у меня в 14 лет. Подружка решила зарегистрироваться и меня попросила походить с ней на занятия за компанию. Кстати сказать, за компанию у меня было много чего в жизни :-) Однажды Маша Лопатина уговорила меня пойти с ней на кружок вязания, потому что ей там скучно. И с 7 класса я вяжу, очень люблю это занятие :-) За компанию же я записалась в фан-клуб Иванушек (вы еще помните эту поп-группу?), который создала моя подруга Оксана Боговая. Мы иногда собирались у нее дома, слушали любимые песни и обсуждали последние прочитанные новости об Иванушках :-) С ней же я за компанию учила французский и бегала по утрам в парке, а потом, когда Оксана прошла обучение на фитнес-инструктора, я стала ее ученицей. А недавно наша Таня зарегистрировалась в Oriflame и предложила мне посмотреть каталог. Я сравнила цены с магазинными и удивилась, что в каталоге они ниже или такие же, а качество лучше! И это были цены каталога, а если я сама зарегистрируюсь и буду заказывать косметику, то мне она будет еще дешевле - подумала я, и зарегистрировалась "за компанию" в Таниной веточке :-) Но первый мой заказ был сделан у Тани, и в день, когда она привезла нам кубанские подарки, она еще и обрадовала меня новой косметикой!



Вот мои отзывы о косметике:
- шампунь и бальзам для волос подошли, от них не чешется голова, не появляется себорея и волосы выглядят "поживее"
- мой гель для душа (оранжевый, с алоэ и маракуйей) м-м-м! Имеет сладкий запах и не сушит кожу
- Сережин гель для душа с романтичным названием Солнечный Санторини я тоже попробовала на себе :-) Удивилась, что недорогой гель для душа хорошо пенится, не сушит и не раздражает кожу. Если за ту же цену я покупала гель для душа в магазине, то точно знала, что кожа будет сухой. 
- крем для рук в большой оранжевой тубе - пока нравится :-) ручки после него мягкие и нежные, приятно и сладко пахнут. Посмотрим, как этот крем пройдет тестирование холодной погодой. При минусовой температуре у меня всегда сухая кожа рук, шелушится и краснеет, и до этого момента мне подходил только один крем - Бархатные ручки, питательный. Теперь попробую Oriflame :-)
- очищающий гель для лица с гранатом - мне очень понравился! Очищает кожу лица хорошо, и после смывания не оставляет ощущения сухости и стянутости. Особенно приятно приехать домой после рабочего дня, в жару, и умыться этим гелем. Цена тоже приятная :-) Половина от суммы, которую я могла бы отдать в магазине за похожий гель для умывания.
- зубная паста для чувствительных зубов - тоже пока нравится. Почищу ею зубы пару месяцев и посмотрю эффект. Она стоит дешевле Лакалюта, если понравится, я ее оставлю :-)
-маски для лица небыло возможности попробовать, на выходных у нас отключили сразу и горячую, и холодную воду, поэтому домашний spa-салон я перенесла на следующие выходные.  

2 комментария:

  1. Я Орифлеймом никогда не пользовалась, мне точно так же нравится Эйвон ))

    ОтветитьУдалить
  2. У Эйвон прикольная косметика, интересные упаковки и каталоги, но мне эта косметика не подошла. Хотя, если бы Таня зарегистрировалась в Эйвон, я бы попробовала еще раз :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.