пятница, 5 августа 2011 г.

Воронков и Зангер уехали

Уехали домой наши старейшины, которые пробыли у нас дольше всех - Воронков и Зангер. Нам даже было немного грустно с ними расставаться, успели привыкнуть к ним и подружиться, и они несколько суббот помогали нам с ремонтом.
Старейшина Воронков из Москвы, хочет приехать как-нибудь в Красноярск, мы приглашали его остановиться у нас, как приедет. Когда он приходил к нам помогать в ремонте, то, пока Сережа и старейшина Зангер разводили клей для обоев или нарезали полосы обоев, он садился за мамино пианино и играл. Очень красиво играл - гимны, музыкальные темы из мюзиклов, современные произведения, вальсы, и мою любимую песню Smoke, "Дым", которую мы когда-то пели в вокальной студии Диез.
Он хорошо проводил беседы, его всегда было интересно слушать, и на многие вопросы он знал ответ.
И еще он не очень любит мясо :-)

Старейшина Зангер - замечательный человек! Он очень старался говорить правильно на русском, и у него хорошо это получалось. Видя, как его напарник играет на пианино, и на наши просьбы тоже сыграть что-нибудь, он отвечал: "Я не так хорошо играю, как старейшина Воронков. Мама часто говорила мне, чтобы я занимался больше, но я не был таким усердным, и поэтому многое забыл."
Уезжая, на последнем причастном собрании он говорил: "Я думал - ну ладно, поеду на миссию, два года - это не так много, расскажу людям о Евангелии и быстро вернусь сюда, к своей невесте, к своим любимым занятиям, в свой дом, в свою семью... Все оказалось не так, как я думал. Я стал миссионером, вы помогли мне стать настоящим миссионером. Я почувствовал, что значит находиться с Богом, увидел ответ на свои молитвы, узнал, как это прекрасно - обрести мир в душе через молитву, через ежедневное изучение священных писаний, через причастие. И как мне нравится нести этот свет вам. Спасибо всем, кто меня слушал, слушал мои уроки. Я благодарен Господу за возможность служить здесь и мне жалко уезжать."

Старейшина Воронков, Сережа и старейшина Зангер


Старейшина Воронков, Сережа, старейшина Зангер и еще один их слушатель :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.