воскресенье, 10 мая 2015 г.

Мы в добрых новостях

С нами случился необычный опыт, центр семейных форм воспитания предложил нам принять участие в съемке коротких роликов о детях, которые они снимают, приезжая в гости к приемной семье. Эту добрую традицию ведет телеканал Енисей, снимая короткие новостные блоки разной тематической направленности для утреннего эфира. Помню, до меня Лариса Максимова, занимающаяся пиаром от центра семейных форм воспитания, не дозвонилась, а дозвонилась с этим предложением до Сережи. Он ко мне подходит и говорит: Тут звонили из центра на Парижской, они снимают семьи, спрашивают их про детский сон, пригласили нас. Надо куда-то на набережную Енисея приехать, я точно не понял. Ты, если что, сможешь приехать с детьми одна?
Зимой ехать на набережную Енисея с двумя детьми, и рассказывать что-то про детский сон мне не очень хотелось, но я вспомнила, как в школьном возрасте несколько раз эпизодически попадала в телевизор с разных конкурсов, и была рада этому, поэтому согласилась. И не зря! К нам приехала прекрасная команда, очаровательная, общительная корреспондент Юлия и оператор, они снимали нас довольно долго для меня, минут 30, и несколько недель спустя Лариса отправила мне наш пятиминутный ролик :-) Так приятно было смотреть на нас! Я очень смешная получилась, говорю детским голосом и очень толстая :-) Опыт понравился и им, и нам, и Лариса сказала, что будет еще нас приглашать.


Я сделала снимок на прощание, на память для Кирилла. Он очень стеснялся, на камеру ничего так и не сказал, просто сидел рядом со мной. Под конец съемки он осмелел, поиграл со мной в мемори и спросил, приедут ли они снимать нас завтра :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.