суббота, 2 мая 2015 г.

Сегодня субботник

Я так ждала этого субботника! В другие годы то я была беременна, то дети маленькие, а этой весной так получилось, что новых малышей у меня нет, прежние малыши подросли и их вполне можно взять с собой на субботник, и я всю неделю ждала, когда наступит эта суббота :-) Сергей Зайков сделал много снимков, и я хочу поделиться с вами некоторыми особенно понравившимися мне фотографиями :-)





Охотник на папарацци Саша Ветцель :-)


Сестры Нина Дибикова и Марина Кадетова :-)


Маша Шишмарева, такая добрая тут, как будто нашла кролика в кустах, а не кучу прошлогодних листьев :-)


Наша веселая сестра Галина Камалтынова :-)


Семья Барановых :-) Даже годовалая Вика ходила с мамой и собирала веточки :-)


Старейшина, Илья Великанов, Сергей Зайков, Виталя Воскресенский. Илья и Виталя просто зажигали там! Они скакали, пели песни, прикалывались друг над другом, подтягивались на турнике, залазили на дерево, и при этом еще успевали убираться!


Железный дровосек Виталя и его друг :-)


Мы с Кирюшкой тоже попали в кадр :-) Я замерзла на субботнике и натянула на свою голову луконину шапку!


Женя Карсаков, Владимир Кисеслев, Олег Александров :-) Женя - просто кадр! Он приехал в приход к 11 часам, и оделся так, потому что решил, что сегодня воскресенье! Постоял, поговорил в друзьями из прихода да и взялся за грабли! Молодец!


Олеся Шнейдер с Вероничкой и ее сестра Ксюша :-) Красавицы и умницы наши!


Почти конец уборки, многие закончили работу и отдыхают :-)


Виталя закончил субботник и стал модным парнем :-)


Группа активистов :-)


Общая фотография, на ней не все прихожане, приехавшие на субботник. А за нашими спинами находится трехэтажная гора мешков с собранным мусором! По словам брата Олега Александрова, этот субботник был самым длинным по времени за последние годы, мы работали больше трех часов. Братья четыре раза ездили за новыми пакетами для мусора, и они расходились очень быстро. Нам было весело, мы общались, вместе работали, а пока собирались домой, обсудили с Машей Шишмаревой и Леной Афониной предстоящий вечер талантов :-)

Спасибо этой субботе за хорошую погоду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.