пятница, 1 мая 2015 г.

Одеяла с песнями

Как-то раз на домоводство приехало особенно много сестер, обычно бывает вполовину меньше. Были даже наши сестры-миссионерки и их слушательница Марина, она, кстати, недавно крестилась :-) Это домоводство было необычайно веселым! Мы пели песни :-) Песни из старых кинофильмов и просто песни, которые  были популярны , когда наши пожилые сестры были моложе. К своему удивлению, я почти все песни знала. Часть песен знала по советским фильмам, которые очень люблю, а из нескольких песен знала только слова. В детстве мне попалась книга-песенник, там были слова песен. мелодии к ним я не знала, а слова мне понравились, и я сама сочиняла к ним мелодии, так и выучила. И пару песен я услышала на этой домоводстве от сестер, а поскольку слова уже были мне знакомы, осталось только подхватить мелодию и радостно петь :-) Мы даже спели несколько русских песен, чтобы наши американские сестры их послушали. За пением и с большим количеством сестринских рук у нас как-то незаметно сшилось три одеяла - для Левушки Толомеева, для Веронички, которая недавно родилась у Люды Ветцель, и для Дианы, которая недавно родилась у Даши Ореховой :-) Мы пили чай, общались, смеялись и сделали общую фотографию :-) Делюсь с вами нашими чудесными моментами :-)


Сестра Ирина Валишина, наш президент Общества милосердия


Сестра Ларсен, сестра Тутис и Марина Кадетова, которая недавно крестилась. На том домоводстве я узнала, что помимо всего прочего, она еще и самая настоящая барабанщица! 


Машенька Баранова :-)


Настюша с бабушкой Зоей, сестры Рая и Люда


Сестра Люба Воскресенская и Настюша :-)


Сестры Нина Дибикова и Тамара Прокашева :-)


Сестра Мария Якушева :-)


Сестра Нина Владимирова, руководитель приходского хора, и моя навещающая сестра Валентина Прончукова :-)


Ну разве это не великолепно? Столько добрых сестринских рук! Новорожденные нашего прихода благословляются заботой сестер :-)


Наша общая фотография :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.