пятница, 1 мая 2015 г.

Сережин День Рождения :-)

День был холодным, мы не пошли гулять и долго мастерили с детьми открытку папе - дети придумывали, я вырезала, дети клеили, я поправляла и подсказывала :-) Обложки и разворота нам оказалось мало, мы еще и оборотную сторону открытки разрисовали все вместе :-) Средств на подарок папе было совсем чуть-чуть, и как я благодарна за это! Благодаря тому, что мы могли подарить нашему папе только открытку и шоколадку, я стала думать, как же еще, кроме песенки, можно поздравить нашего папу всем вместе? И тут дети попросили почитать им библиотечную книгу после обеда, и принесли мне книгу про Карлсона. Карлсон! Ну конечно, Карлсон! Я так обрадовалась! Вырезала три кружочка из картона под детское зачемканье и почемуканье, и стала вырезать пропеллеры, сохраняя таинственное молчание... Дети любопытничали и наконец получили ответ, для чего это нужно. О, они обрадовались больше меня! Они бегали по комнатам, без конца нажимали на свои кнопки и изображали, как ревут пропеллеры, и все время оборачивались, чтобы посмотреть - не потеряли пропеллер сл спины, пока бежали?

Наконец, они дождались сигнала, что папа открывает домофон. Мы встали втроем в дальнем углу прихожей и, когда Сережа зашел, нажали на кнопки и подлетели к нему, чтобы обнять и поздравить с Днем Рождения :-) Сережа смеялся, ему очень понравилась наша идея :-)



Сережу поздравляют помощники Карлсона. Они взяли у меня в прихожей подарки, нажали на кнопки, прилетели к папе и подарили ему открытку и шоколадку :-)


Наша открытка для папы :-)


Именинник с тортом! У нас есть правило в семье - именинник выбирает себе торт, который ему нравится. Сережа принес медовый торт с брусникой, и поначалу я думала, что дети не станут его есть, ведь ягода кислит.


Лука помогал папе задувать свечи :-) И с этого момента они почти каждый день у меня спрашивают, когда у кого День Рождения будет :-)))


Команда Карлсонов поздравляет папу с Днем Рождения :-) 


Показываем наши пропеллеры :-)


Мы пели для папы все праздничные песенки - Каравай, с Днем Рождения тебя и еще поздравительную песенку из сборника песен для Первоначального общества, которую мы репетировали втроем перед папиным приходом :-)


Лука не мелочится, он принес для торта самую большую тарелку! И я думала, он не будет есть торт из-за брусники, которая кислит? Он одним из первых его съел :-) 


Наш веселый папик :-)


Дети за ним повторяют :-)


Было довольно поздно уже, но кому хочется спать в День Рождения? Папа придумал игру с пропеллерами и они довольно долго с ними бегали и запускали их, прежде чем пошли купаться :-) Сереже очень понравился его веселый День Рождения :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.