понедельник, 14 сентября 2015 г.

Дзэн на моём окне

"Попугайчик"

"Попугайчиком" это растение называет мама Лена. Она однажды очень вдохновенно рассказывала о своих домашних цветах, и мы с мамой Инной попросили по ростку её "попугайчика".Это прозвище растение получило в цветущем виде - оно цветет желтыми лепестками, среди которых потом появляются задорно загнутые белые лепестки, и, когда смотришь на это растение, кажется, что на ветках сидят попугайчики с белыми хохолками. Мама Лена дола мне этот росток перед своим отпуском. Пока она была целый месяц в Испании, на нём появились желтые лепестки, а потом и белые хохолки"попугайчиков", и я так радовалась - вот, приедет Лена и я ей расскажу! Однако через какое-то время отпали белые лепестки, а потом и желтые, при этом оставался один коротенький корешок, который в воде как-то усох. Почти неделю это растение не подавало признаков жизни.А потом, перед приездом Лены, дало новые листочки и залохматилось корнями. После переезда я его пересадила. И теперь в нашей спальне стоит эта тонкая веточка с несколькими листами - настоящий дзен :-) Минимализм, каким я его люблю :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.