среда, 2 сентября 2015 г.

Мой День Рождения

Пишу с опозданием о своем тридцать втором 20-м августа :-) Мой День Рождения очень омрачило событие, случившееся накануне - Сережа гулял с детьми на спортивной площадке за домом и оставил там свою сумку, в которой были деньги, паспорта, водительские права, снилсы и банковские карты. К сожалению, пропажи мы хватились поздно, только на следующий день, и, конечно, сумки там уже не было... Вроде бы ничего страшного не случилось. К нам приехал полицейский и принял наше заявление. Сейчас мы готовим бумаги, чтобы подать заявление на новые паспорта. Права тоже легко восстановить. Но я все таки полдня проплакала дома. А еще это было за пару дней до переезда. мы снимаем теперь другую квартиру, и в праздничный день у меня совсем  не было настроения. Мы только купили торт, да и то потому, что поехали в магазин за продуктами. И еще Сережа хотел пройтись по магазинам и купить мне что-то в подарок, но я была такая расстроенная, что согласилась только на блокнот, который мне понравился в магазине несколькими днями ранее. В этом блокноте у меня будут понравившиеся мне стихи современных авторов, которых у меня накопилось достаточно много. Из целого дня мне только запомнился вечер, короткий вечер, когда мы пришли с детьми домой после долгого гулянья по теплой погоде. Мы зажгли свечи на торте, радостные дети поздравили меня с Днем Рождения и вместе с папой пели для меня песенку, а потом мы резали торт и пили чай, и я почувствовала себя такой счастливой и любимой... Какое счастье, что они у меня есть! Это лучший подарок, который постоянно радует :-)


Мой деньрожденский тортик :-) 


Мы с любимым :-)


Загадываю желание :-) Потом расскажу, сбылось оно у меня или нет :-)


И еще было одно очень обрадовавшее меня событие, которое подняло мне настроение - у Торгового квартала на Свободном играла очень интересная группа. Они исполняли красивую музыку, в которой было что-то монгольское, ирландское, и даже шаманское. У них были интересные музыкальные инструменты - разные флейты, губные гармошки, бубны, шумящие палки, связки деревянных бусин, которые шумели, как всплеск ливня, и при этом они подпевали своим аранжировкам, дополняя музыку игрой на этих инструментах, пританцовывали и просто завораживали звучанием!              



 Мы простояли там все время, пока дети ели пирожки, и потом стояли еще и просто слушали, и именно поэтому я поехала домой с хорошим настроением и наконец-то к концу дня почувствовала, что у меня День Рождения, и что торт я выбирала не зря :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.