понедельник, 14 сентября 2015 г.

Божьи коровки

Почему их так называют? - спросил Лука. И я нашла в гугле ответ :-) Дети удивительные вопросы иногда задают! И прекрасные реплики отпускают. Например, если папа собирается уходить, они бегут в прихожую и кричат - пап, не уходи без "пока"! Это так забавно :-)

У нас перед сырой осенней погодой было очень много божьих коровок повсюду - на дорогах, на балконе, у углов окон, они даже домой залетали, но позже почти все вылетели обратно. Мы ходили в ближний магазин за хлебом, Лука увидел раздавленную колесом машины божью коровку и очень сокрушался.
- Там божью коровку задавили! Как же так, её же Бог создал, а он её задавливал! Не надо было, чтобы он её задавлил, её же Бог создал, ей надо жить!
Так прекрасно, что сострадание касается этого трёхлетнего человека.

А вчера мы были дома, пока наш папа помогал дедушке с урожаем, и дети играли, а потом увидели оставшихся божьих коровок на окне, и начали их разглядывать, подставлять руки, чтобы они на них заползали, пересаживать их себе на футболки и шорты... Я зорко следила, чтобы никто из божьих коровок не пострадал :-)


Наблюдают :-) Разделили божьих коровок между собой, каким-то образом их отличают, и переговариваются - о, моя вперед поползла! 
- Твоя вперед поползла, а моя за ней. 
- А моя уже повернула!

А еще я вчера в приходе увидела Адриана со стеклянной банкой, и в банке у него ползали божьи коровки! Это было так забавно видеть! Он везде ходил с этой банкой и даже на уроках ставил ее на свой стул или сидел за столом, обхватив её руками :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.