среда, 16 сентября 2015 г.

Пока я вяжу

У меня был небольшой проект - я вязала коврик в ванную, как обычно, из старых футболок :-) Дети сносили часть домашней одежды за лето, и я пустила эти вещи в дело. И вот я сидела и вязала, пока готовился обед, и у меня упал с дивана клубок. Дети немедленно это заметили и придумали новую игру :-) Вот чем они занимались, пока я вязала:


Один из них убегал в спальню с клубком и держал его, другой конец нитки прижимала я ногой на диване, а счастливый прыгун бежал в бабушкину комнату и оттуда разбегался, добегал до нас и перепрыгивал нитку :-)


Вот Лука перепрыгивает :-) На них было так смешно смотреть! Какими они разными способами перепрыгивают, как визжат от восторга, как у них работает фантазия! Они потом выпросили у меня кусочек нитки, и он был поводком для собаки, деталью подъёмного крана, частью системы натяжения, в общем, они играли с этой веревочкой весь вечер, добавляя к своим придумкам разные игрушки, и были заинтересованы и абсолютно счастливы :-) И почти не ссорились!


А вот мой коврик :-) Тут я как раз довязываю нитку, через которую они прыгали :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.