вторник, 15 сентября 2015 г.

Моя кухня в прихожей

Как всегда, у меня кухня в прихожей. Меня многие спрашивают - а как это, кухня в прихожей?


Вот так :-)

Этой действительно моя фишка - мне правда не нравится кухня в доме как отдельное помещение. Я столько времени провожу, готовя еду каждый день, что мне просто обидно всё это время находиться изолированной от остальных комнат, от жизни моей семьи. К тому же меня раздражает, что, с одной стороны,кухня - это бесполезное помещение с окном, или даже с балконом, за которым надо ухаживать; а с другой стороны - довольно маленькое помещение, чтобы иметь там еще и обеденную зону. Я имею в виду полноценную обеденную зону, где каждый может свободно подойти, придвинуть стул, свободно выйти из-за стола. Когда я думаю об обеденном столе - у меня сразу возникает перед глазами гостиная - а где же еще собираться всей семьёй? Не люблю жаться друг к другу в тесной кухне за маленьким столом. Хотя сейчас мы с сыновьями едим за маленьким столом :-) За неимением обеденного стола Серёжа переделал для нас немного обычный офисный стол, и мы комфортно садимся за него вчетвером. В гостиной :-) Которая является еще и детской спальней, и игровой, и вмещает два наших шкафа, и, тем не менее, является просторным и удобным помещением для всех.

Мы однажды поспорили с мамой Таней во дворе. Она раздраженно бросила мне, что я, постоянно соглашаясь на такие нелепые компромиссы и так ущемляя себя, соглашаясь на кухню в закутке, когда-нибудь окажусь со своей кухней в туалете. И что я не понимаю, что кухня в отдельном помещении с окном - это комфорт! На что я ей ответила, что отдельная спальня - вот это комфорт. Что я имею большое преимущество - не делю спальню с детьми и имею больше свободы для супружеских отношений, и не упираюсь нижним краем постели в духовку или кухонный гарнитур, а также имею личное пространство - ведь в спальне можно читать, ухаживать за своей внешностью, заниматься рукоделием, работать над чем-то, не мешая детям, в конце концов, просто закрыть дверь и полежать, если ты болеешь или очень устал. А кухня, какая бы она ни была, является просто местом для приготовления еды. Просто если там еще и окно, и балкон, и стол, который нужно постоянно протирать - работы в ней будет больше.  На это моя любимая мама Таня безнадежным голосом спросила - ну а в доме-то, хоть в доме у тебя будет отдельная кухня? И я ответила ей, что в доме моя кухня будет занимать часть гостиной вместе со столовой. Понятно... - с еще большей безнадежностью в голосе ответила мама Таня :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.