пятница, 4 сентября 2015 г.

Переезд

Мы переехали. И это было не страшно :-) После большой квартиры мне все остальные казались маленькими, но вот мы нашли на Киренского квартиру в 60 кв.м. за 15 000 + коммунальные платежи. Здесь тоже есть свои минусы и свои плюсы, расскажу вам о них.

Главное, почему мы решили переехать - будущая Кирюшкина школа. Так хотелось водить ребенка в школу пешком! Это не та школа, к которой мы относимся по микроучастку, это гимназия Универс, куда мне очень хочется отдать Кирилла! Не знаю, получится ли, нам нужно менять прописку. чтобы туда попасть, но нас уже приняли в эту гимназию на занятия по подготовке к первому классу, и мы очень постараемся найти людей, которые будут согласны нас прописать в том микроучастке, к которому относится эта гимназия.

 Еще один плюс, а также все последующие - удобная дорога до центра Сознание, в который будет ходить Лука на детские занятия; до детской библиотеки; до маленького сквера, в котором можно кататься на велосипедах; до остановки Луначарского по направлению к копыловскому мосту. Если пройти чуть дальше - можно дойти до парка Троя и даже до Аллеи, но с продуктами обратно уже нужно ехать :-) До музыкальной школы тоже нужно ехать, но немного. В хорошую погоду можно идти домой пешком через парк Троя, а потом пару остановок до нас :-) Кстати, в музыкальную школу на подготовку к первому классу Кирилла не приняли, сказали - у вас мало данных, и предложили прийти через две недели для записи на платные занятия с одним из педагогов музыкальной школы. Таким образом, я легко отказалась от детского сада для Кирилла - те средства, которые могли бы пойти на оплату детского сада, пойдут на оплату занятий в музыкальной школе. Я подумала, что детский сад - это на один год, а развитый музыкальный вкус и чувство прекрасного - это на всю жизнь. Но вопрос о детском саде для Кирилла все еще остается открытым.

Минусы у этой квартиры тоже есть. Тут непривычно прохладно. Дети спят в пижамах и под одеялами. Стирка сохнет дольше. И тут гораздо теснее. Но вместе с минусами всегда идут плюсы. Из двухкомнатной квартиры у нас получились бабушкина комната; большая детская, в которой поместился обеденный стол; наша маленькая спальня; кухня в прихожей, и сама прихожая, в которой поместились даже детские велосипеды! Удобная планировка квартиры сглаживает меньшее количество жилой площади, и это прекрасный компромисс для меня. К тому же мы живем в километре от нашего старого двора и можем приходить туда гулять, а значит, у детей сохранятся друзья детства :-)

Это был первый переезд, в котором я не принимала участие. Я только все упаковала, а потом распаковала. Правда, в новой квартире все вещи были поставлены вразброс, и, когда я увидела это обилие вещей и мебели, у меня появилось небольшое уныние. Но, когда все вещи из кладовки  я распределила по двум балконам, когда мы расставили мебель и я помыла полы, и в первый вечер у нас были чистые постели - эти прекрасные островки будущего уюта, и дети в чистых пижамах, читающие книжку с папой - мне стало уютно на душе и я почувствовала себя дома :-)
В этой квартире Сережа временно работает дома, в нашей маленькой спальне его стол и офисный шкаф, второй шкаф в прихожей. Он сейчас ищет маленький офис или хотя бы рабочее место в офисе. В связи с кризисом в делах он находится на перепутье и то пытается работать, то ищет другую работу. У нас сейчас очень трудные времена. И мы счастливы и любим друг друга :-)

Покажу вам несколько моментов переезда.


Сережа с Ваней грузят бабушкин шкаф :-) Ваня такой молодец, что приехал! Он немного хромает после прошлогодней травмы на работе, но держится так, что этого не замечаешь, и я даже не помню сейчас, хромал ли он, помню только, что он, как Геркулес, носил наши самые тяжелые вещи вместе со всеми. 


К нам приехала удивительная семья Елашкиных, все вместе! Сначала я увидела Антона, потом, к удивлению своему, обнаружила выбегающую Аксинью, которая помогала Кирюшке нести какие-то досточки, а потом я с балкона увидела Анютку с коляской! Радости моей не было предела! А ее муж Атон был не просто помощником, а мультипомощником! Вот он берет сумку, вторую, третью, четвертую - ну всё, думаю я, сейчас понесет - а нет! Он в другую руку набирает столько же сумок! Буквально на каждом пальце висит сумка! На единственный свободный мизинец он подцепляет пакет - ну все, думаю я, нагрузился по полной - а нет! Он еще подкидывает сверху ящик с комнатными цветами и, улыбаясь и вдыхая нежный аромат нашего лохматого лимонника, исчезает в дверном проеме :-) Это помощник? Нет, это волшебник! 
А я тем временем наслаждалась общением с Аней, так счастливо и приятно общаться с человеком, который ведет себя просто и непринужденно! Не люблю людей с секретами, интригующих, скрывающих, и поэтому для меня дар Божий - простые открытые люди.
Анечка еще покупала детям молоко, печенье и вкусный шоколадный коктейль, который мы потом допивали уже в новой квартире с детьми :-)


Сережа Лощенко присел отдохнуть :-) Сережа просто молодец! Он приезжал к нам во второй день переезда, когда мы перевозили наше пианино.


Аксинья - помощница :-)


Первый вечер после переезда :-) Сережа отпиливает рейку в детской кроватке, чтобы Лука мог сам вылазить из нее, и дети восторженно это наблюдают :-)


Первое утро в новой квартире :-) Лука в окружении кухонных шкафов :-)


Кирюшка спал на двух одеялах в единственном свободном углу в комнате :-) Он собирался спать очень основательно - замотался в одеяло и взял верного пса охранять свой сон, а к утру пес оказался спящим на полу, а одеяло отброшено на пол :-)


Второй день переезда - несут из лифта наше пианино :-)


Пианино в бабушкиной комнате :-)


А это на второй день - поставили кухню на ее место в прихожей, готовятся прикручивать столешницу :-)






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.