среда, 4 ноября 2020 г.

Моя футболка

 

Купила себе футболку с вот такой надписью. Мне надпись понравилась :-) Это моя самая любимая домашняя футболка :-)

И я хочу еще две. "Никогда не сдавайся, позорься до конца" и "Хьюстон, я проблема". Можете смеяться, но особенно последняя надпись - это обо мне! Я действительно проблема во всем, что касается техники :-) И любых документов. И общения с кем-нибудь вышестоящим. И любых инстанций вообще :-) И любых экстренных ситуаций. Для меня проблема даже выразить свое мнение или заговорить с незнакомым человеком. Я буду десять лет ходить, улыбаться и здороваться с соседкой, но так и не узнаю ее имени, если она первой не заговорит со мной.  Как там называются такие люди, которым просто замечательно в своих домах и они почти никогда никуда не хотят, а если хотят - то без приключений, пожалуйста :-) Наверное, их не всех зовут Света :-)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.