четверг, 5 ноября 2020 г.

Мой День Рождения

Середина дня :-) Мы в городе, купили мне подарок и заодно школьную форму старшим детям. Форму можно было бы и отменить, но это была моя идея :-) Не очень люблю большие магазины, и раз уж оказались совсем рядом, то зашли и купили :-)

Любимый целует меня, и небо над нами такое синее - говорю ему - родной, смотри, мы как будто в Париже :-)


Еле собрали троих бегунов и прыгунов для фото единственное, где все в камеру хотя бы
 смотрят :-))) Но я была такая счастливая, что разрешила всем быть неидеальными :-)


Любимый принес мне цветы и сладости мои любимые :-) А вечером приехала моя Юля, и привезла еще сладостей и удивительную, ароматную, сочную южную дыню, вот был праздник! Дети уснули оздним вечером, и у нас с Юлькой на диване в гостиной был настоящий девичник, мы говорили, говорили, и так это было радостно мне, что вот я, и вот близкая мне душа нашлась в этом городе - это то, о чем я молилась еще в Сибири. Так счастлива :-) 

А в качестве подарка я выбрала теплую толстовку с капюшоном, хотя в жарком Краснодаре это и удивительная покупка, тут в конце лета нужно новые сандалии покупать, и запас футболок и шорт, потому что до конца октября еще лето, а мне захотелось эту уютнейшую теплую кофту :-)

И кстати, сколько мне исполнилось? Весь день не помнила. Помнила только, что еще не сорок :-) А, 37 же, да? Да :-) Просто я не чувствую, что столько :-)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.