среда, 4 ноября 2020 г.

Друзья, гамак и плед

 Мне ужасно нравится, что дети во дворе создали такое сообщество дружное. И им было хорошо летними вечерами гулять своей компанией. Если были прохладные вечера, они выносили пледы и сидели, обернувшись в них по двое, по трое :-) Если было тепло, они выносили огромный двуспальный пододеяльник и делали из него качелю, подвешивая за концы на кольца.


Вот так :-) И на этой особенной качеле дети очень любили качаться!

А еще они этот же пододеяльник придумали подвешивать за три конца на два турника, стоящих рядом, и получался гамак, где помещалось три-четыре ребенка. Они сидели там и болтали о чем-то, оттуда доносился смех и были видны их макушки :-) И я так радовалась за их детство!


Просто чудесный летний Сандрик :-)


У детей этим летом появились два новых друга во дворе - Арам и Ованес. Первое время они называли Ованеса - Оганес. Я тогда еще сказала - вот как надо было называть четвертого мушкетера! Атос, Портос, Арамис и Оганес! Звучит же, да? Но потом выяснилось, что друга наших детей  зовут все же Ованес, и назвали его так в честь известного армянского писателя Ованеса Туманяна. И известен он в Армении также, как в России Александр Пушкин. 
Ованес учился все лето кататься на Лукониных роликах, и играл со старшими детьми, а с Арамом Саша делился самокатом и своими песочными игрушками. Мне очень нравится в этих братьях то, что они не задиристые, приветливые и разговорчивые.  Арам очень любит просить у меня на улице печенье. Мне это тоже очень нравится в друзьях моих детей - они все свои печеньки делят на всех и едят всей компанией :-)

Может, я потому и не стала все таки педагогом, потому что не люблю детей, которые плохо себя ведут. К таким детям я отношусь нейтрально и частенько работаю над тем, чтобы почувствовать к ним Божию любовь, если уж личного добродушия нет. Вот в Первоначальном обществе мне очень это помогает. Меня хватает ненадолго, на время урока только, но когда я веду у детей урок, я хочу, чтобы через меня они почувствовали Божию любовь к себе, и поэтому их выходки меня не корежат злобой. 

В жизни я хотела бы научиться на всех людей смотреть глазами Бога. Хочу, чтобы, общаясь со мной, они чувствовали свою Божественную природу и Божию любовь. И именно из этой точки начинали расти и любили себя. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.