среда, 4 ноября 2020 г.

Мой вязальный проект

 

Если вы помните - у меня личный проект "довяжи все свои маленькие клубочки". И я чаще всего вяжу, пока дети гуляют на детской площадке. Вот, связались носки :-) Наверное, они будут для Кирилла, потому что получились узковатыми на взрослую ногу. 


А это я делала зачин на другую пару :-)


Один такой носок уже связан. Это будут мои :-) 

Правда, в Краснодаре теплые зимы, и носки теплые под обувь надевают разве что те, кто работает на улице, наверное.. В прошлую зиму я один раз тоже надевала носки в холодный день. Так что эти носки могут пригодиться нам для рождественских фотографий и для холодных ноябрьских дней, когда отопление еще не включили. И это так уютно и тепло :-)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.