четверг, 5 ноября 2020 г.

Мистер Роджерс

 

Фрэд Роджерс и одна из обложек его телевизионной передачи для детей

Мне посчастливилось узнать об одном удивительном американце. Это он на фото! Фрэд Роджерс! Узнала я о нем случайно, когда узнала о фильме, в котором снимался любимый нами Том Хэнкс. "Соседство мистера Роджерса". Я всем рекомендую этот фильм как один из хороших. Удивительно, что я знаю Корчака, Петрановскую, Монтеня, но вот Роджерса не знала раньше. А как было бы здорово узнать его раньше и увидеть его телепередачи! Он удивительный человек! В формате телевизионной передачи он говорил с детьми о таких вещах, как любовь, вера, смерть, война. На его телепередачах выросло несколько поколений юных американцев. 

Я просто думаю, что это очень важно - получить с самого детства правильное понятие о мире вокруг и о том, что в нем происходит. Это великий дар, когда рядом есть человек - и необязательно это Фрэд Роджерс - который ответит на твои вопросы - кто ты, откуда ты, зачем ты, что тебе делать, как это понять, как делать выбор и чем все закончится. 

Я прекрасно помню это тяжелое чувство непонимания себя и своего места в мире. У меня были такие переживания в 14. Это потом я пришла в церковь и поняла этот порядок о человеке в мире - откуда я, зачем, почему сейчас и куда я иду. Но как было бы хорошо, если бы это случилось не в 19, а в 14. Мне было бы легче и спокойнее. Своих детей я учу этому сейчас, с раннего детства. Они знают о плане Бога для людей. О том, кто сотворил их дух и кто им дал тело. Сандрик трепетно напевает сейчас "Божие я дитя", как когда-то пел маленький Лука, и как мы пели вместе с маленьким Кириллом. 

И еще у Фрэда Роджерса мне очень понравился посыл бережного отношения к людям. Это то, что чувствую я, и что я хочу донести до понимания своих детей. 

И как нельзя лучше сюда подходит цитата из статьи
"Вместо того чтобы играть в "Найди отличие" и "Спрячь слабость", Христос хочет, чтобы мы взирали на него и участвовали в деле "Преобрази слабость". 
Если мы считаем Христа своим Примером, Другом и Поддержкой, то можем отложить в сторону пагубное сравнение и обрести покой на пути к совершенству.
В этой жизни каждый из нас сталкивается с проблемами несовершенства и сопутствующими ему слабостями. Видя страдания других людей, мы можем оказывать на них положительное влияние, помогая им стать выше. Видя успех других люде, мы можем искренне похвалить их. Но мы нисколько не выигрываем, если пытаемся оценить свою праведность или успех, сравнивая себя с другими людьми."

Именно Его силой мы можем делать все, и через Него для нас не будет ничего невозможного. Меня поддерживают и вдохновляют мысли об этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.