вторник, 10 ноября 2020 г.

Служение

 Неожиданно к концу августа Настенька попала с Ульяной в больницу. Улечка заболела. И нужно было кому-то побыть с Матвеем и с Ваней. 













Я отправляла Насте вот такие фотографии, чтобы она не волновалась :-) У меня была целая армия помощников! Старшие дети играли в Матвеем дома и на улице. Они переиграли во все что можно за эти несколько дней :-)

А мне помогала любимый и еще два раза приезжала сестра Светлана Милованова. Она привозила детям творожную запеканку и яблочное пюре, которое они так любят! И делала котлеты, которым особенно были рады старшие дети :-) 

И не смотря на всю эту помощь, мне было довольно трудно! Я уже забыла, как это, когда малыш почти все время на руках, и его нужно кормить с ложки, укачивать, менять подгузники, играть с ним и постоянно следить, чтобы все его занятия и путешествие были для него безопасными. Он иногда понемногу спал, и я была так счастлива в это время побыть если не в тишине, то просто ощутить покой тела и насладиться тем, что я ем свою еду своей вилкой, и никто не хочет залезть в эту тарелку или вылить мой чай. И глаза мои могут следить по строкам в книге, а не наблюдать, куда пополз любопытный бэби и нет ли там чего-то, чем он может подавиться или пораниться. Но вместе с тем я ощущала много, много счастья, потому что малыши чудесно пахнут, много улыбаются, радуются самым простым и базовым вещам, их легко чем-то завлечь, им нравятся твои песни и объятия, они любят быть у тебя на руках и всегда благодарны. Эти несколько дней помогли мне вспомнить много из моего материнства, когда в дома у нас появлялся очередной малыш. И я даже ощутила некую тоску по малышу. Так бывает со всеми, кто берет на руки малыша, наверное :-) Я вспомнила, как разводить молочную смесь и кашки, как кормить пюрешами малыша, вспомнила весь свой репертуар колыбельных и едательных песенок, все присказки и звуки, мимику, которая может быть интересна и смешна малышу :-) Это были трудные для меня дни, но какие же благословенные!











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.