понедельник, 30 ноября 2020 г.

Помощь

 У меня было очень много вещей для пятилетнего ребенка. Меня щедро одарила сестра Маша Халкина из Ростова 1,5 года назад. И до определенного времени все эти вещи просто лежали и ждали своего часа. А потом грянула пандемия и я решила поделиться в несколькими семьями в нашем дворе детскими вещами. Я собрала три огромных пакета вещей и отдала их. И думала, что все, остальное останется Саше, но тут Маша обратилась с просьбой о помощи в группу Первоначального общества округа. В ее городе двое детей остались внезапно без мамы, мама умерла. У детей есть бабушка, к счастью, поэтому они не будут переданы в детский дом, но бабушка обратилась за помощью к сестрам прихода - нужны были детские вещи. И я собрала половину того, что осталось для Саши, и еще увидела, что Саше вещей осталось более чем достаточно! 


Вот стопка, которую я отправила почтой :-)

Самой большой радостью после каждого из этих служений было складывать пустые сумки из под вещей. Благодарить Бога за то, что и в моей скромно жизни есть возможность делиться. И каждй раз делиться с Машей, что мы помогли еще одной семье :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.