четверг, 23 сентября 2010 г.

30 постов - день 1

Любимые песни
Многие из этих песен можно послушать с моей страницы ВКонтакте. Это можно было бы сделать и на Facebook, но я не понимаю, как добавить песню там, поэтому мои друзья на Facebook лишены такой возможности.
1- это бардовские песни.
Юрий Лорес "Август"
Валерий Миляев "Весеннее танго"
Федор Добронравов "Лето поменяло географию"
Песни современных бардов, красноярских бардов.
2  - я называю это лирикой, хотя это песни разных музыкальных направлений.
Елена Ваенга "Снег"
Максим Леонидов "Письмо"
Анжелика Варум "Городок"
Марина Хлебникова "Дожди"
Валерий Меладзе "Девушка из высшего общества"
Александр Иванов "Боже, какой пустяк"; "Московская осень"
Вадим Байков "У меня нет жены"
знаменитая песня "Замыкая круг"...
3 - интересные песни.
Интересные манерой исполнения, это также песни разных авторов и исполнителей.
Елена Ваенга, Ирина Богушевкая, вокальная группа "Диез" (Красноярск!)
Алексей Иващенко и Георгий васильев "Песня про то, как мы строили гараж на даче у Евгения Ивановича"
о.Илья Терентьев "Осень"
группа Секрет "Алиса", "Привет"
московский хор СЦОР "За красу земли"
группа Несчастный случай "Что ты имела в виду"
Клавдия Шульженко "Ах, как кружится голова!"
4 - песни и музыка из фильмов.
фильм "Бум-1"; "Бум-2" Владимир Косма - You Call It Love; Ричард Сандерсон -  Reality
Знаменитая песня, сполненная Андреем Мироновым "А ба-боч-ка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк..."
"Москва слезам не верит" - все песни и стихи из этого фильма!
"Мэри Поппинс" - все песни!
Многие музыкальные темы и песни из советских фильмов. Современное кино саундтреками меня почти не впечатляет, хотя многие современные фильмы мне нравятся своим содержанием.
Пожалуй, с песнями на сегодня все :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.