понедельник, 20 сентября 2010 г.

Обычное утро

Шумит стиральная машина. Спит мой малыш. На улице холодно, дома холодно, и вопреки этому я очень люблю осеннее утро. У меня сейчас пара счастливых часов, я накинула на плечи шарф, и пью горячий чай с шоколадом, читая письма друзей ВКонтакте. Поглядываю на окно. Гулять не хочется, холодно, но как красиво! Совсем немного красоты - деревья возле дома напротив. Осенние, пожелтевшие, потерявшие яркость зеленого, они всегда обещают красивую осень.


Простая, как Божье прощенье,

Прозрачная ширится даль.

Ах, осень, мое упоенье,

Моя золотая печаль!

Правда, мне осенью не печально, я очень люблю холод, красоту меняющихся пейзажей, носить теплые вещи и предвестие зимы :-) А Солнышек, наоборот, любит, чтобы было тепло. Мы оба не любим жару, поэтому теперь я с удовольствием переворачиваю большую и яркую страницу "Лето 2010" и с улыбкой глажу прохладную, разноцветную страницу "Осень", на которой почти ничего еще не написано. А мальчик любит, чтобы было не скучно и не надо было спать, а какая погода - ему пока неважно :-)

Еще немножко минут - и я пойду готовить кашу, кормить Кирюшу, наводить порядок, думать прозаичные мысли: " Так, надо накормить мальчика, протереть пыль, развесить постиранное белье, купить грунт и пересадить цветок, помыть полы, разобрать хот-споты и повязать кофту для мамы..." Некогда будет думать о красоте осени, разве что выгляну еще раз в окно, когда буду протирать подоконник и поливать цветы.

1 комментарий:

  1. А я очень не люблю осеннее утро! Холодно, темно (вот только сегодня к 1 паре - в 6 утра!), глаза не разлепляются, сразу трястись начинаешь, одеваешься, как на Северный полюс - бррр!!!
    Я люблю осенний день, без дождя, пусть и холодный - когда воздух свежий, и ветерок гоняет эти желтые листья, и деревья стоят - одно уже совсем красное, а рядом еще совсем зеленое! А трава после этого лета только повылазила, обрадовалась водичке - зеленая совсем. А вообще я люблю только самую раннюю осень. И совсем скоро начнется моя нелюбимая пора :( До первого снега.

    Эх, эти прозаичные мысли еще и выполняются только наполовину обычно...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.