вторник, 28 сентября 2010 г.

30 постов - день 3

На сегодня пост будет кортким, нужно назвать любимые телешоу. Телевизор я не люблю, там столько рекламы, постоянно прерывается действие и это мешает сосредоточиться...  Все скачиваю из интернета :-)

Ну конечно, КВН!
И мои любимые команды на сегодняшний день:


25-я, сборная Воронежской области


DasISTfak't, Ярославль




Винницкие перцы


СОК, Самара



Парапапарам, МГИМО - Москва



Сборная Батайска



Кефир, Нягань



И еще одно любимое телешоу, интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?"




И мои любимые игроки из разных команд:















Елена Потанина


Равшан Аскеров

Последний - самый эмоциональный игрок "Что? Где? Когда?", почти не бывает игры, в которой ведущий не окликнул бы строго: "Господин Аскеров!!!" Но если он знает правильный ответ или считает свою версию удачной, он не может молчать, ему непременно нужно обсудить это с рядом стоящими знатоками.

4 комментария:

  1. А я не очень люблю КВН...
    А вот в "Что? Где? Когда?" я играла в школе даже :) Вроде ничего так получалось, но я не увлекалась, так, немножко. Здесь нужна хорошая ассоциативная память.

    У меня нет любимых телешоу.. Иногда могу посмотреть "6 кадров", если муж телевизор зачем-то щелкает, или "Comedy Woman". Мы тоже все скачиваем, и в основном это фильмы.

    ОтветитьУдалить
  2. А за что ты не очень любишь КВН? Не смешно, шутки бывают не очень хорошие? Мне некоторые команды не нравятся, такое бывает.

    Ничего себе, ты даже в школе играла в "Что?Где?Когда?", вот здорово! А я иногда угадываю ответ, так радуюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну да, не смешно, иногда слишком наигранно. И они все на одну тему шутят, вот еще давно была игра, как раз доллар сильно упал, так все команды прошлись по этому поводу! Хотя есть и удачные шутки.

    ОтветитьУдалить
  4. Почти все названные тобой команды мне тоже очень нравятся!:) Кроме 25-й, по-моему там один Шпеньков тянет на вышку.
    А Дасты это вообще милашки, они меня покорили своим социальным юмором и песней про философа Канта:) жаль они быстро вылетают из сезона:)

    Еще мне нравятся Казахи, старый состав, они к сожалению ушли из КВН, но это была очень сильная команда, БАК Соучастники - Краснодар. чемпионы прошлого сезона и Триод и Диод из Смоленска:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.