вторник, 21 сентября 2010 г.

Децибелы!!!

Есть люди, которые спокойно относятся к тому, что ребенок орет. Например, мой золотой муж. Представьте, вам закладывает уши от детского ора, а вы находите в себе силы не убежать от него подальше, не надеть какие-нибудь супер-наушники, чтобы ничего не было слышно, и даже не рявкнуть в ответ, а спокойно говорить с ребенком, что-нибудь ему рассказывать, чтобы он успокоился... Мой муж всегда с ним говорит, в крайнем случае строгим тоном, который переходит в ласковый, и ребенок если и продолжает капризничать, то вполголоса, нытье переходит в грустную песню. А я, увы, тот самый человек, которому хочется убежать подальше, или надеть супер-наушники, или рявкнуть в ответ. (Говорят, в вертолетах во время полета громко. Во время детского крика мне хочется надеть вертолетный шлем и наушники, и еще беруши, чтобы уровень шума значительно снизился. А лучше вообще исчез, как в немом кино.) Я сдерживаюсь, чтобы не накричать на ребенка, но потом ворчу на мужа или кота по разным мелким поводам. Это мои недостатки, наверное. Я очень не люблю любой громкий шум - крик, музыку, рычание перфоратора, воющую сирену, даже сильный поток воды в ванной. Тем паче детский капризный крик. Я человек-тихо :-) Мне комфортно, когда живу неспешно. Я довольно подвижна в делах и планах, в мыслях, я очень пунктуальна и за день успеваю сделать много и отдохнуть много раз. Мне нужно просто сесть, облокотившись на большую диванную подушку, и подумать о чем-нибудь, или помечтать, или почитать, или пообнимать-пощекотать своего малыша - это неизъяснимое счастье, восторг! Утешаю себя тем, что не все так плохо, что это нормально - чувствовать раздражение и злость, если тебе в уши насильно запихивают детский ор. Нужно повторять себе, что ты любишь своего ребенка, что ты молодец, говоришь с ним спокойно, сейчас он успокоится... После сеанса шумотерапии я иду на кухню пить чай и смотреть в окно, меня это успокаивает. И еще не все так плохо у меня с эмоциями, потому что существуют моменты, когда меня не раздражает детский плач - когда я понимаю, что ему больно, или неудобно, или он боится чего-то. У малыша тогда совсем другой плач. И я, стараясь его успокоить, внутренне не раздражаюсь.


А вообще я хочу няню, чтобы она занималась памперсами, истериками при нежелании что-то есть, спать, при нежелании сидеть на горшке, и при желании залезть туда, куда залазить категорически нельзя - в розетку, в ряды средств гигиены на стиральной машине, в шкафчик с крупами, в подставку с канцелярией...

2 комментария:

  1. А мне кажется, что ты пропустишь важную часть жизни своего ребенка - его открытие нового, его исследование мира...
    Часто работающие папы только так видят ребенка - тихим, выспавшимся, сытеньким. А как только начинаются проблемки - сразу его маме :)
    Но только так и растет любовь, отношения. Тихого лапочку любить очень легко.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты права, Иришка. Просто я устала оттого, что делаю все - слежу за ребенком, за порядком, все домашние дела делаю, ухаживаю за собой, планирую, помню - и все одна. Чтобы материнство приносило мне радость, нужно, чтобы я была матерью, вместе с тем женщиной, а все остальное - по моему желанию. У меня есть желание заниматься домом и ребенком. Я хочу няню не для того, чтобы полностью отдать ребенка на ее попечение, а для того, чтобы она занималась всей "кухней" с ребенком - меняла памперсы, приучала к горшку, есть ложкой, кормила и занимала его, если я заняла, или приболела, или не выспалась и хочу отдохнуть... А вот заниматься с ребенком, что-то ему показывать, рассказывать, учить - это было мне интересно! Получается, у меня все по твоим словам - я хочу видеть ребенка чистым, накормленным, сухим и спокойным, готовым поиграть, погулять, научиться чему-то новому. Не могу себя за это винить и наверное, все таки мы возьмем няню месяца через два-три.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.