четверг, 23 сентября 2010 г.

Проекты

У меня есть один очень интересный проект - "365". Идею этого проекта я нашла в блоге Natalie Putnam, она заключается в том, что каждый день в блог добавляется одна фотография, всего их будет 365, по колличеству дней в году. Это будут фотографии того, чем запомнился день - семейный праздник, разрисованные обои, домашнее печенье, новая книга, большая стирка... Мне уже не раз говорили - ну когда ты начнешь свой проект 365? А я все жду 1 января! Ждала 1 января 2010, но не начала проект, потому что Сережа болел, должен был ложиться в больницу, а я простыла и еще очень боялась, что не все будет хорошо с малышом, что он будет постоянно капризничать, а я буду усталой и грустной. Первые 100 фотографий - плачущий младенец и печальная невыспавшаяся мама, и болеющий грустный папа - хорош проект! :-) Думаю, следующего 1 января я его обязательно начну! Мне хочется начать делать это именно 1 января :-) А пока потренируюсь на маленьком проекте, он называется "30 постов". В течении 30 дней нужно каждый день рассказывать о себе и своих интересах.
1 Любимые песни
2 Любимые фильмы
3 Любимые программы по телевидению
4 Книги
5 Цитаты
6 Вещи и предметы
7 Фотография, которая делает вас счастливой
8 Фотография, которая делает вас печальной
9 Любимая фотография, которую сделали вы
10 Ваша фотография 10-летней давности
11 Ваша сегодняшняя фотография
12
13 Ваша любимая техника
14 Обувь
15 Дом вашей мечты
16 Песня, которая заставляет вас плакать
17 Что вам нравится в мировом искусстве
18 Свадебная фотография
19 Ваши таланты
20 Ваше хобби
21 Рецепт
22 Сайт
23 Видео
24 Где вы живете сейчас
25 Ваш день в деталях
26 Ваша неделя в деталях
27 Ваши худшие привычки
28 Что в вашей сумочке и кошельке?
29 Надежды, мечты и планы на 365 дней
30 Ваша мечта о будущем

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.