вторник, 21 сентября 2010 г.

О желаниях

Можно сказать, что это мой виш-лист


- Очень хочу поехать в Коломну и посетить музей пастилы!

- Увидеть своих питерских и кубанских родственников

- Увидеть КВН !!!

Настроение отличное :-) Уложили мальчика спать, и смотрели музыкальный фестиваль КВН в Юрмале, сидя с ногами на небольшом кухонном диванчике и поедая мороженое. Я обожаю смотреть на квнщиков, они все такие разные, талантливые, громкие, смелые... Такой заряд хорошего настроения дарят! Мне тоже хочется играть в КВН. Создать интересную команду, разную, смешную, и выйти на сцену, чтобы посмешить народ! У меня, как всегда, масса идей, чем можно заняться ВНЕ ДОМА. Разумеется, классическая ситуация с отсутствием хоть каких-нибудь денежных средств для осуществления этих идей все тормозит. Сейчас тормозит. Я не оставляю надежды, что мой любимый менеджер среднего звена однажды сумеет стать бизнесменом и сделает возможным осуществление моих идей :-) Читала сегодня у подруги давний пост с вопросом о кофейне, и вспомнила важное правило ведения любого дела - нужно не только захотеть обогатиться от создания своего проекта, прежде нужно иметь желание сделать что-то хорошо - вкусно накормить, красиво одеть, надежно построить. Сразу вспомнила об Оксаниной идее с кофейней. Мне такая идея в голову не приходила. А живет где-то человек, который хотел бы напоить меня горячим шоколадом, подарить воздушный шарик и весь день дарить людям хорошее настроение - то есть делать это хорошо. Это важно! :-)

Какие мы все разные люди... Как у нас все по-разному происходит в жизни... Мы высокие или маленького роста, смеющиеся или серьезные, отличники или троечники, строим дом или берем ипотеку на однокомнатную, рожаем или усыновляем, мечтаем о музее пастилы в Коломне или хотим в Париж... Жизнь перед каждым выкладывает тысячу возможностей. Мы делаем что-то доброе, хотим быть хорошими, любимыми, нужными, хотим о ком-то заботиться и к кому-то любимому прижаться, когда грустно, и с разбегу обнять кого-то самого важного в мире, когда счастливы. Мы когда-то родились, и посмотрите, сколько радостей у нас в жизни случилось, как много мы уже прожили, как много умеем и знаем.

В такие моменты видишь, что жизнь не проходит зря, что моя жизнь, полностью перестроившаяся на детский режим дня - это только эпизод, а дальше будет что-то инресное и хорошее. Может, наши дети через 20 лет будут играть в КВН? Рано создадут семью и будут обязательно счастливы? Поздно создадут семью, сначала создав диссертацию и открыв что-то новое и необычайно умное? Сыграют на нашей золотой свадьбе пъесу в четыре руки? Просто будут делать что-то хорошо и радоваться, что делают что-то полезное? Очень важно не застрять здесь, в настоящем, а смотреть туда, выше, и чтобы душа была чистой, и мысли ясными, и намерения добрыми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.