понедельник, 27 сентября 2010 г.

30 постов - день 2

Пропустила несколько дней... Так устроены сейчас мои выходные, что почти не остается времени на интернет. Например, в пятницу я начала писать этот пост и ...задумалась. А есть ли у меня любимые фильмы? Ведь любимый фильм - это не только тот, который понравился, он должен запомниться, наложить какой-то отпечаток веселья или грусти. У меня мно-о-го дисков с фильмами, которые нам с Сережей нравятся, но я не могу сказать, что все эти фильмы любимые. Хотя запомнились мне многие фильмы и в какой-то период жизни они мне особенно нравились и были нужны, или просто интересны.
Но тут позвонила Таня, наша тетя, которая просит не называть ее тетей, потому что считает, что это звание больше подходит женщине в годах, а не легкой на подъем студентке. Я обожаю, когда приходит Таня! В доме сразу меняется атмосфера, становится светлее и легче, хочется немедленно побежать, или сесть за компьютер и создать что-нибудь интересное, или без конца слушать семейные новости... У Тани всегда получается рассказывать интересно и быстро (родственников-то много!), особенно я люблю, когда она рассказывает про семью Чакпакпаевых, в которой недавно родился Димочка, двоюродный брат Кирюши :-))) Еще наша Таня занимается семейной генеалогией по линии семьи Ищук, и пишет мне новости с сайта My Heritage, что тоже очень интересно и полезно - мы всегда помним о праздниках наших многочисленных родственников благодаря Тане :-)
Так вот, пока я наливала чай, Таня, наверное, успела ответить на несколько писем ВКонтакте, а пока я доставала сахар, она еще что-то кому-то дописывала... Вы бы видели нашу Таню за компьютером! Она всегда знает, куда нужно нажимать, и когда она пишет, ее руки просто летают на клавиатурой, настолько быстро, что я не успеваю увидеть, когда на клавиши приземляются пальцы!

Таня на нашей кухне :-)

Потом приехал пообедать Сережа, и пока он обедал, мы смотрели свадебные фотографии наших друзей, недавно поженившейся пары - Андрея и Татьяны :-) А потом Таня показывала нам семейное видео Чакпакпаевых, первый вечер Димочки дома, это было так трогательно смореть - он такой крошечный, очень похожий на папу сынок, папа держал его на руках и рассказывал, каким он вырастет большим и сильным, хорошим и добрым, и рядом все время вертелись старшие сестры Димы, дочки Юля и Маша, и просили подержать его хоть немножко... В первые дни домашней жизни Димы по уходу за ним была очередь! Всем хотелось поносить его на руках, покатать в коляске, укачивать на руках, играть с ним, разговаривать, рассказывать о себе... А покормить сладенького новорожденного могла только мама Оля :-) Так вот, чтобы сделать возможным просмотр видео у нас, Таня залезла под стол, чего-то там подвигала, отсоединила провода, подключила к ноутбуку, и это была такая смешная картина! Я хотела выложить ее сейчас, но решила подождать - в один из дней нужно будет показать фотографию, которая меня смешит, и эта фотография будет второй :-)

В эту субботу я была у мамы, всвязи с переездом я помогаю маме уже третью субботу, на этот раз мы перебрали почти все вещи, половину я взяла домой постирать, большую часть вещей мы рассортировали и сложили в ящики, теперь у мамы почти все готово к переезду. Также мы выбросили много старых и ненужных вещей.
А в воскресенье у нас был сонный день. Первые полдня мы по очереди спали, по очереди сидели в комнате с малышом и были очень вялые, оба немного простыли... В 4 решили развеяться, поехали в храм в поселке Торгашино, где моя подруга Машенька недавно стала регентом! Сережа был в храме, а я фотографировала.



Рекламный щит с проектом будущего храма, который уже начали строить.


Вид на временный храм, который стоит за неказистым деревенским забором.


Фундамент будущего храма и маленький дровяной сарай рядом.


Временный храм располагается в обычном павильоне.


И несмотря на скромное помещение православного храма, возле него прихожане создали красоту, разбили газоны с цветами, поставили лавочки, получилось очень уютно... Еще возле храма много больших деревьев, они сейчас шумят осенней листвой, очень красиво и ласково...

Мне очень понравилась эта деревянная скамейка возле входа в храм! Я очень хотела на ней посидеть, среди цветов  и деревьев, но...


...сделать это мне не дала кошка :-) Когда я начала фотографировать, она прибежала с улицы и стала громко мяукать. Я ее позвала, погладила, но она не хотела уходить, все время ластилась к моим ногам, так мы с ней и ходили возле храма :-) А когда я села на скамейку, она стала забираться ко мне и теребить шарф, и в прямом смысле чуть не села мне на шею, пришлось встать с этой скамейки и снова гулять с ней. Я дождалась, когда Сережа вышел из храма, и попросила его купить ей покушать. Она была очень голодная! Мы оставили ей еду на дорожке и поехали в деревню.

О деревне я расскажу позже.

Вообще-то этот пост был о любимом кино, поговорим о нем! Любимые фильмы, которые мне запомнились - их оказалось немного.










Девочки из календаря


В погоне за счастьем


По ту сторону небес


Лучшие два года - смешной фильм о мормонских миссионерах :-)



 А также "Каникулы Петрова и Васечкина" :-)







3 комментария:

  1. Да, не зря говорят, что я фильмов классических не знаю... Из этого я смотрела только Мэри Поппинс - действительно отличный фильм, и книга замечательная!
    А я как-то не думала о фильмах, оторые оставили след в моей душе. Надо будет как-нибудь подумать, про книги - еще могу сказать, а вот фильмы... Но я и читать люблю больше, чем кино смотреть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Это фильмы из разных периодов моей жизни... Подумай, у тебя тоже такие есть :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, анонимный комментатор - это я :-) Что-то не ладится в настройках, теперь только так могу тебе отвечать :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.