понедельник, 5 сентября 2011 г.

18 день ремонта - визит четы Алиман

Эта суббота началась у нас не с ремонта. С утра я заметила плохое настроение у мамы :-( Она даже плакала, потому что она собирается в храм в конце октября, и сейчас работает с семейной историей, а внести наши данные в программу ей должна была помочь сестра Ольга Лукина. Она директор семейно-исторического центра на три прихода, но недавно призвание в нашем приходе на эту должность получила сестра Нина Владимирова, и сестра Ольга направила маму к ней. А сестра Нина только раз пришла. И она слабо владеет программой. И именно в это субботнее утро мама очень расстроилась, что ее работа не продвигается. Я попыталась ей помочь и написала Маше Барановой с просьбой о помощи, но у Маши маленькая дочка, и она продолжает получать высшее образование, на другие дела у нее не остается времени. Я мысленно попросила Бога как-то нам помочь и отвлеклась на другие дела. Как вы помните, у нас был привезен урожай, я перебирала все овощи и делила его между нами, сестрой Ашхен и сестрой Ларисой из нашего прихода. У обеих этих женщин сейчас очень сложное положение. У сестры Ашхен есть муж и двое детей, и до недавнего времени было все хорошо, но муж почти год назад попал в аварию и повредил ногу, и теперь лечится, почти не может двигаться. Их сын Андрюша младший школьник, и доченька Амалия - ей 4 года - ходит в детский сад. Сестра Ашхен работает на двух работах - на автомойке с 8 вечера до 6.30 утра, и нянечкой в детском саду с 7.30 утра до 7 вечера. За свою вторую работу она получает всего 4.500 руб., и за это Амалия ходит в этот частный детский сад за полцены. Я не знаю, когда она спит? Ей, конечно, очень тяжело! Но, всегда, когда я ее вижу, она улыбается и с оптимизмом смотрит в будущее. Я молюсь за ее семью и надеюсь, что ее муж поправится и она сможет оставить свою работу в ночные смены и будет спать.
А сестра Лариса живет одна, она несколько лет назад похоронила дочь, а сын редко к ней приезжает. Она еще не вышла на пенсию, а работу найти не может. Постоянно предлагают мыть полы, но у сестры Ларисы проблемы со здоровьем, она не может наклоняться и не может носить тяжести, подниматься по лестнице, поэтому она просто живет на то, что люди ей принесут, и периодически все же моет полы в каком-нибудь учреждении, но после нескольких месяцев такой работы оказывается на постельном режиме и лекарствах. Помолитесь, пожалуйста, об этих двух женщинах!
Вот для этих сестер и я делила наш урожай :-) Вечером, когда мы привезли все это, сестра Ашхен, увидев мешки с овощами, спросила: "Сегодня Новый год у нас, да?" :-))))
Я отвлеклась :-) И, пока я занималась овощами, Бог делал свою часть работы - неожиданно к нам приехала чета Алиман, миссионерская супружеская пара! Их сопровождали наши старейшины, приехавшие помогать с ремонтом. Пока я носила в прихожую мешки с овощами, они помогли моей маме, позвонили сестре Ольге, и всячески успокаивали ее. А потом к нам неожиданно приехали сестры Филатова и Жирнова, и снова позвонили сестре Ольге. Оказалось, что сестра Жирнова умеет хорошо работать с церковной программой, и они с сестрой Ольгой Лукиной быстро договорились поработать в воскресенье вместе с моей мамой. И действительно, вчера они втроем за час сделали то, что с сестрой Ниной Владимировой делали бы два месяца! Бог существует и помогает нам.


Фотография с четой Алиман :-) Мы их очень любим за их доброту, за их мудрость, готовность помочь и за смелые попытки говорить и молиться на русском!


А Сережа со старейшинами принялись откалывать старый кафель на кухне.

Кстати, этой фотографией я напугала старейшину Смита :-) В тот момент, когда он откалывал плитку над розеткой, сработала вспышка у фотоаппарата, и старейшина отпрыгнул от стены, потому что подумал, что это вспыхнула розетка :-)))



Недавно Сережа искал какой-то диск в офисе и обнаружил, что нижний ящик тумбочки забит пустыми пакетами из буфета, он еще удивился - зачем я собираю эти пакеты? Вот зачем! Мы сложили в них весь кафель!


Вот так они его выносили. Держа легко, как будто у каждого в руках подушка, а не по два пакета с тяжелой плиткой!


А потом Сережа склеивал линолеум :-)


Вот так это выглядело со стороны :-)


А теперь посмотрите на нашу кухню :-)))


Я сказала Сережа, что наша кухня теперь прекрасно-ужасна, эти стены пугают, но вскоре обещают быть прошпатлеванными и покрыться новыми обоями :-)

2 комментария:

  1. какие вы молодцы! Моя кухня тоже сейчас нуждается в таком же ремонте!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анют :-) Ну, если надумаете делать ремонт на кухне, я буду тебя морально поддерживать :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.