четверг, 15 сентября 2011 г.

Три разочарования

Разочарование первое:
Мы не поедем в Ростов. Не сложилось, увы... Почему-то сейчас почти нет продаж, очень редко такое бывает осенью. Все, что мы зарабатываем сейчас - мы тратим: детский сад, аренда офиса, телефон и интернет, транспортные расходы, одежда и обувь для сына, два кредита, коммунальные платежи и расходы на питание. Чтобы иметь средства на развитие бизнеса, нужны продажи. Но это все - временное, деньги приходят и уходят. Я благодарна Богу, что мы не имеем долгов и благословлены едой, одеждой, своей квартирой и хорошими отношениями в семье :-) Мне жаль, что мы не познакомимся сейчас с нашими родственниками с Кубани. Они живут близко от Ростова, мы хотели выделить пару дней, чтобы приехать к ним, но не получилось. Ирочке я уже об этом написала... Мы с Танюшей готовили подарки им - Таня вышивала распашонку для второго малыша Беляевых, который должен родиться в декабре, я просматривала схемы и собиралась вязать пинеточки и шить одеяльце, Лизочке, будущей старшей сестренке, хотели что-нибудь купить, подарить конфеты с нашей фабрики Краскон, они очень вкусные! Теперь все это мы можем передать в посылке. Конечно, это тоже праздник для них - придет целая коробка, и они не будут знать, что там, это предвкушение подарков и сами подарки всегда очень радуют и детей, и взрослых... Но мне грустно, что я не смогу их обнять сейчас.

Разочарование второе:
Мы продаем землю в Кузнецово. Причин этому несколько, и они все взаимосвязаны.
Сережа собирается уходить со второй работы в красноярском филиале УОМЗа. Зарплата там маленькая, и много времени отнимает бестолковая бумажная волокита. Мне иногда кажется, что зарплату Сережа получает за то, что вовремя сдает разные бланки и планы продаж... 
У нас три кредита - ипотечный, автомобильный и кредит за Сережин ноутбук. По последнему очень маленький платеж, мы вспоминаем о нем, когда приходит напоминание из банка: "В срок от ...... до ........ числа вы должны произвести оплату кредита по карте ......" Ипотечный кредит мы будем выплачивать после получения материнского капитала, чтобы погасить ипотеку, не нужно ждать, пока второму ребенку исполнится три года. Мы решили продать землю, чтобы выплатить раньше срока кредит за машину и поддержать наше дело. К тому же, за детский сад для второго ребенка мы будем платить те же 11.500, вот мы и решили высвободить эти средства, выплатив кредит за машину раньше срока.
Я не могу сказать, что это для меня разочарование. Как всегда, мы придумали гениальный план, как еще можно позволить себе строительство дома через два-три года :-) Об этом расскажу попозже :-) И, поскольку наша мечта о загородном доме просто отодвинулась на несколько лет, это для меня не разочарование.

Разочарование третье:
Наша стиральная машина, которая прослужила нам год, стала неисправной. Вжалась внутрь кнопка Пуск/Пауза, а без нее цикл стирки запустить невозможно. К счастью, год назад при покупке мы купили сертификат на гарантийное обслуживание и ремонт, и сегодня я жду звонка из сервисной службы, они должны либо наладить машинку, либо выяснить причину поломки - может, я что-то неправильно делала? А пока машины нет, я стираю руками. В первый такой день я настирала целую сушилку белья, отчего на руках появились мозоли и несколько дней болели руки. Тогда я стала замачивать белье небольшими партиями каждый вечер, через час прополаскивать, и просить Сережу выжать постиранное. Особенно я благодарна ему за помощь с выжиманием двуспального пододеяльника, это самая тяжелая вещь из всей стирки :-)

2 комментария:

  1. Очень горькие разочарования, но ты так оптимистично к ним относишься, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, это потому, что они все исправимы :-) На Кубань мы можем поехать позже, через год, например. Дом мы построим через несколько лет. А стиральную машину нам лиюо наладят, либо мы будем стирать руками, и за какое-то время накопим на новую.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.