четверг, 8 сентября 2011 г.

19 день ремонта - среди недели

Чтобы как-то ускорить ремонт на кухне, мы решили встретиться со старейшинами в среду. Линолеум был проклеен, и можно было ходить в детской, не опасаясь, что он съедет на шве. Я специально не вешала шторы в детской, представляя, сколько пыли они могут на себя собрать, когда мы будем выносить старые рамы. Из них так и не получилась теплица, которую так хотел сделать Сережин папа на даче. Потому что летом у него начались занятия и на даче они были только по выходным, а за два дня успевали сделать необходимые работы.


Сережа и старейшины вынесли с балкона рамы и 4 старых летних шины, и всякий мусор - пару подставок для елки, уже очень ржавых, ведра с каким-то хламом от старых хозяев.


Я обнаружила, что две толстенные тяжелые палки, на которых по-старинке держались веревки для белья, были не приварены к балконным плитам, а просто... привязаны! Веревочки легко разрезались, и, когда я резала их, думала - как хорошо, что эти наполовину рассохшиеся веревки не лопнули и эти тяжеленные палки ни на кого не упали!  Потом я свернула и вынесла старый линолеум с балкона, домыла окно в детской со стороны балкона и хотела подмести пол, но там было так много пыли, что даже мои тапочки стали серыми, а я стала чихать :-) Тогда я взяла пылесос и балкон просто пропылесосила, а потом помыла пол! Теперь у нас на балконе просто чистый бетонный пол и просторно. Остались два автомобильных диска, которые мы попробуем помыть и продать, они без изъянов,  и еще мы перенесли на балкон остаток нашего урожая :-) Но, поскольку скоро начнутся заморозки, а всю картошку мы съесть не успеем, я думаю, мы еще поделимся с кем-нибудь урожаем.
Пока я приводила в порядок балкон, Сережа и старейшины начали снимать пол на кухне.


Старое двп сняли быстро, а вот доски давались с трудом.


За час работы старейшины и Сережа сняли две трети пола на кухне! Осталось еще немного, в субботу будем продолжать.

После ремонта у нас была духовная мысль от старейшин, мы говорили о крещении и установили дату, до которой мы с Сережей постараемся прочитать Книгу Мормона - 27 ноября.
После ухода старейшин Сережа выносил мусор, я пропылесосила общий коридор в подъезде и весь пол в квартире от пыли и опилок, помыла полы, ванную... Теперь мы не можем пользоваться стиральной машиной и плитой, дверь на кухню закрыта от кота, и в узком проходе между нашей спальней и кухней в шахматном порядке стоят стиральная машина, плита, остатки линолеума в прихожую, и мы лавируем между этими вещами, знаете, как в детстве бегали - змейкой :-)
Сегодня утром я мыла посуду в ванной, вот где отличная зарядка! Приседания, наклоны, потягивания :-))) Скоро у нас закончится вкусный суп, который я варила вчера, и мы ощутим всю прелесть доширака :-)

2 комментария:

  1. про "всю прелесть доширака" ты меня насмешила! :))) А какой будет теперь пол на кухне?
    А сколько лет вашей квартире, когда построили дом? И когда до вас там делали ремонт?

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, доширак мы так и не купили, пару вечеров доедали запасы из холодильника, а потом ели бутерброды, творог... На сухом пайке были до субботы :-)
    На кухне будет линолеум, такой же, как и во всей квартире. Дом строили 26 лет назад, не такой уж он и старый, но очень портит вид эта типовая застройка - девятиэтажки из серых бетонных плит, мрачно очень :-( До нас там делали ремонт прежние хозяева, эмигрировавшие в Германию в 90-х годах. С тех пор ремонта квартира не видела, и сдавалась в аренду, приличный вид окончательо потеряла. Зато как красиво сейчас становится, чисто, аккуратно! Уюта не хватает, до окончания ремонта мебель покупать не будем, многие вещи в коробках.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.