пятница, 23 сентября 2011 г.

Осенняя хандра...

Пару недель назад я подхватила простуду. И, по своей дурацкой привычке, решила - авось, так пройдет, чего я буду дома лежать? В прошлые выходные думала - усталость накопилась, посплю днем и мне станет лучше... Всю эту неделю утром вставала - нормально, днем меня плющило, а к вечеру я как-то раскачивалась и входила в ритм. Это похоже на какую-то сумасшедшую карусель - вставала, думала, плющила, раскачивалась... Надо было пару дней побыть дома и привести себя в норму, а вместо этого я думала :-) Теперь на носу выходные, сын будет дома, и еще приедут помогать старейшины, значит, мне нужно будет готовить, стирать, помогать убираться, рано вставать... Если я не умру до понедельника, то расскажу, как у нас идет ремонт :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.