пятница, 7 октября 2011 г.

Дар Божий

Я не умерла от усталости в сентябре :-) Но мне было очень-очень плохо... Усталость, тошнота, желание полежать и чтобы меня никто не трогал и не говорил со мной, и, как следствие - плохое настроение. Моя странная простуда прошла сама собой, просто горло болело несколько дней. Из-за тошноты я думала, что отравилась, пару раз принимала лекарства в сентябре, но они не помогали, и я просто лежала и ждала, когда мне станет лучше. И вдруг однажды вечером, переживая очередной приступ тошноты, я задумалась - а если со мной все в порядке? Может, это... беременность? Будучи уверенной, что беременности нет, я попросила Сережу купить тесты. Ну в самом деле, какая беременность? Мы сейчас ремонт доделаем и начнем собирать документы для усыновления. (Помните это? - Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!)

Результат появился сразу :-)

Я была так этим удивлена, что онемела - ни чувств, ни мыслей, ни слов :-) Позвала Сережу. Он, увидев эти полоски, просто засиял! Но, видя, как мне плохо, какая я уже измученная от постоянной тошноты, он сел рядом и спросил: "Ну, чем помочь?"  "Нанять киллера..." - сказала я - "Я не могу больше так жить, мне так плохо..." Он сочувственно посмотрел на мое серо-зеленое лицо.
Вторым человеком, узнавшем о беременности, была Таня Шевелева. Она скоро должна родить долгожданного сына, и я спрашивала у нее, в какой частной клинике она наблюдается. Мысль о том, чтобы пойти в районную консультацию, я сразу отмела - очереди по 3-4 часа, бессмысленные анализы рано утром, врачи, которые то просят принести блок бумаги А4, то предлагают какие-то добавки, то жалуются, сколько вас тут много, в туалет некогда пойти! Беременных действительно много, в нашу районную консультацию приезжают не только из Солнечного, но и из части Северного, а еще в кабинет без очереди проходят пришедшие на осмотр после родов, и просто желающие "только рецепт забрать". Блок бумаги мне не жалко, меня очень отпугнули отзывы на местном форуме о том, как с пациентками разговаривают... За страшные истории с замершей беременностью или вовремя не назначенными лекарствами, или неправильно назначенными, их можно уволить прямо сейчас. Я разревелась, когда поняла, что мне придется идти к этим коновалам, и Сережа сказал - узнавай, куда ходит Таня, к какому врачу, если захочешь, мы тоже туда поедем.
Через неделю мы приехали в клинику "Три сердца" и записались на узи. Накануне я сделала еще два теста, полоски были такими же бледными. В клинике сидела - дрожала, как осиновый лист. Переволновалась, и мы немного опоздали. Потом в холле я подсела к аквариуму с рыбками и стала смотреть на них, это меня успокоило немного.
"Я предположительно беременна..." - пролепетала я в кабинете.
"Угу, беременны..." - подтвердил врач, что-то еще посмотрел и повернул ко мне монитор. Я увидела маленький эмбриончик, в нем мерцала маленькая точка - сердечко :-) Как же я счастлива была!!! В заключении узи написали, что беременность соответствует сроку 7-8 недель и что мой малыш 23 мм ростом :-)
Я выбежала из кабинета счастливая, показала Сереже, рассказала все... В тот же день предложили пойти к врачу, я обрадовалась, прошла прием у врача Сыромятниковой. Все прошло прекрасно, со мной были вежливы, тактичны, аккуратны. Но самой большой радостью было то, что все идет нормально, есть небольшой тонус, но это не страшно, мне прописали только витамины и на две недели отпустили. Через две недели заберем результаты анализов и, наверное, снова пойду к врачу. Я надеюсь, что с результатами все будет в порядке, настраиваюсь на хорошее :-)
От тошноты первое время ела зеленые кислые яблоки и арбуз, а сейчас пью много воды с лимоном, помогает. Теперь меня просто тошнит, так, что умереть от этого уже не хочется, хочется жить :-) Я много лежу, сплю днем, принимаю витамины три раза в день, и делаю немного легких домашних дел. Я перестала готовить, питаемся теперь просто и быстро, но иначе не могу - меня тошнит от запахов. Вкусы совершенно изменились. То, что я любила раньше, теперь не могу есть. Не могу слышать, как шуршит обертка от шоколадки, не могу есть мясо, в фаворитах маринованные огурчики, картошечка, орехи, яблоки и рыба - консервированный тунец в масле. Мне удивительно, но даже от мыслей о сладком мне - такой сладкоежке! - становится плохо. Я впервые почти за два месяца съела кусочек пирога с брусникой, меня привлекла кисленькая начинка :-) В общем, беременность у меня пока протекает весело :-)

5 комментариев:

  1. УРАААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я так и думала! Нисколечки не сомневалась, что у вас все получится!!!!!!!!!!!!!! Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 9 месяцев пролетят, наслождайся каждым днем!

    ОтветитьУдалить
  2. про тошноту -я не могла даже зайти в продуктовый магазин. Заходила и подносила платок ко рту. Потому что у меня сразу начинались рвотные рефлексы...

    ОтветитьУдалить
  3. Вот интересно, все нисколечко не сомневались, что мы будем беременны, а мы совсем оставили эту идею и жили себе спокойно... И вдруг такой большой подарок, это, конечно, очень большое счастье :-) Спасибо за поздравления, Анют :-)
    Эх, сколько же проблем создает эта тошнота. К счастью, у большинства она проходит после первого триместра, я жду этого :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, это удивительно, я тоже столько слез лила, а потом забеременела в месяц, когда совершенно забыла об этом.

    ОтветитьУдалить
  5. Видимо, это дельный совет - отключить голову и не думать постоянно о беременности, не делать тесты каждую неделю и не переживать напрасно. У меня это не получилось бы, если бы у нас небыло Кирилла :-)А тут я полностью переключилась на материнство и думать забыла о том, чтобы переживать из-за ненаступающей беременности.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.