воскресенье, 30 октября 2011 г.

Шью немного

Две ткани на новое постельное белье для сына, выкраиваю простынь из голубой ткани :-)

До сих пор у нас были разные простыни и пододеяльники для сына, а его подушка не перенесла стирку в стиральной машине и он спал то на подушке, которую ему подарила тетя Оля Чакпакпаева, то на маминой очень удобной "думочке", и вот наконец мы купили Кирюше новую подушку и ткать для постельного белья. Мне нравится, когда белье комплектом, это очень красиво смотрится!


Белые в клеточку - два новых полотенца на кухню, и уже выкроенные детали постельного белья. Я стряхнула пыль со швейной машинки и начинаю :-)
Я с рождественских праздников не садилась за швейную машинку, даже соскучилась, и, как только я беру в руки ткань - у меня появляются идеи! Мне очень нравится шить из бязи и ситца, для дилетантки в этом деле у меня хорошо получается. И мне совсем не нравится выкраивать и шить из других тканей одежду, на это у меня не хватает терпения, знаний и навыков обращения с такими тканями. Фартуки и халаты из бязи или другого хлопка не идут в счет, это сшить несложно. Пожалуй, исключение составляет детская одежда, мне очень хочется сшить что-то для детей, я уже столько картинок накопила с идеями детской одежды!


Вот каким задорным получился зеленый комплект :-)


Кирюше очень понравилось!













5 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.