воскресенье, 30 октября 2011 г.

Мамочка уехала в храм


В пятницу вечером мы провожали маму, посадили на поезд, она поехала в храм. Это не приходская поездка, мама планировала ее с лета, хотела ехать со своей любимой сестрой Зоей Мамаевой и ее семьей, но у сестры Зои поездка отложилась, и маму позвала с собой в храм сестра Лена Дроздова, она ехала с двумя сыновьями. Мама просто подстроилась под них и купила билеты на тот же поезд, в тот же вагон. Они едут от Красноярска до Москвы и там пересаживаются на поезд до Киева, и обратно приедут так же.
Для мамы это самое лучшее время, я помню, какой светлой и умиротворенной она приехала из храма в первую свою поездку, я очень рада за нее!
А у нас с Сережей двухнедельные каникулы, и мы радуемся, как школьники :-) Уже смотрели КВН и хохотали на всю квартиру, купили еду  в кулинарии Командора, спали до 12 дня, ездили посмотреть материалы для ремонта в новом магазине Dommer, читали Книгу Мормона и встречались со старейшинами. Сын на две недели у бабушки с дедушкой, а Сережа хочет устроить себе несколько дополнительных выходных и заняться ремонтом. А сегодня утром, до церкви, мы хотим испечь печенье для наших старейшин, один из которых, старейшина Диспэйн, уезжает, мы его очень полюбили и нам грустно расставаться :-)

3 комментария:

  1. Очень рада за твою маму!
    Поздрвляю вас с каникулами!
    Значит, вы сегодня в церковь? Здорово! А я с Владиком дома осталась, он выздоравливает.

    ОтветитьУдалить
  2. Давай я под вас тоже подстроюсь, когда ты поедешь в храм, я тоже поеду!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, в церковь поехал только Сережа, я дома, первые полдня пролежала с тошнотой. Печенье мы сегодня сделали, но не уследили и половина пригорела, решили такое печенье старейшинам не дарить :-) Горе-кулинары :-)

    Мне очень понравилась твоя идея поехать в храм! Договоримся, когда я поеду. Владику здоровья и хорошего настроения :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.