пятница, 4 ноября 2011 г.

Разные настроения первого триместра

Я хочу, чтобы, читая это, вы не подумали обо мне плохо и взяли в расчет то, что меня почти беспрерывно тошнит уже три месяца, и это очень измучило меня.
9 ноября нашему малышу в животике будет 12 недель. На сегодняшний день тошнота убавилась, остались только приступы - например, когда я утром чищу зубы, когда я в магазине вижу какую-то еду, или когда меня застает врасплох запах. Это тоже бывает чаще в магазине, особенно неприятно проходить мимо колбасы, мимо печенья или мимо стойки, за которой готовится курица на гриле :-)
Я решила на память записать свои разные мысли и желания, чтобы позже прочитать это и посмеяться :-)

- Найми мне киллера - говорила я под вечер, когда спать еще не хочется, но очень хочется забыться, чтобы не чувствовать тошноту :-)
- Я не понимаю, чем Богу не понравился наш план с усыновлением? Мы могли бы спокойно усыновить девочку или мальчика, но Бог решил подарить нам ребенка сейчас, и я на три месяца выпала из жизни! А я так хочу нормально есть, хорошо себя чувствовать и спокойно чистить зубы по утрам, зная, что от этого меня еще больше не затошнит!
- Какой ужас, нам теперь нужно будет столько вещей для ребенка купить! И оплачивать мне клинику, и покупать одежду для беременных! И в конце зимы мой зимний пуховик не будет застегиваться на мне! (На эту панику Сережа всегда реагирует спокойно. Мы можем подождать несколько дней с очередными услугами в клинике, но никогда небыло, чтобы он мне сказал, что у нас нет денег. Он действительно старается заработать средства на все необходимое для нас.)
- Я скоро ничего не смогу делать, у меня будет огромный живот и я не смогу заниматься домашними делами так, как я делала это раньше!
- Скоро я стану в три раза толще! (О, я думаю, это распространенный женский страх.)
- Я не могу есть то, что ела раньше, мне все время хочется чего-нибудь оригинального! Мои изменяющиеся желания в еде - это отдельная тема. За эти три месяца я ела то, что раньше ела редко:
*маринованные огурчики
*лимоны
*квашеную капусту
*малосольные огурцы
*соленую рыбу, особенно сельдь и семгу
*гранат
*кабачковую икру
Я благодарна Сереже за то, что он подстроился под меня и немного изменил свои привычки в питании. В последнее время мы покупаем еду в кулинарии Командора, чтобы я не мучалась на кухне от разных запахов, вызывающих тошноту. Я готовлю только самое простое - рис, гречку, макароны, варю яйца и большими кастрюлями делаю клюквенный морс.

Есть и много радостных моментов моей беременности :-)

- Очень люблю, когда Сережа гладит мне животик :-)
- Мне очень нравится выбирать с Сережей имя для мальчика и для девочки, поскольку мы еще не знаем, кто у нас будет. На сегодняшний день у нас есть два имени - Лука для сына и Наташа для дочери. Лука - это мое предложение, мне нравятся подобные имена - Варвара, Арсений, Злата, Маруся... У Сережи для девочки тоже были имена - Нина или Таисия. Таисией звали мою бабушку.  Еще нам очень нравятся имена Даша и Соня, но они сейчас очень популярны, у нашего сына в детском саду есть 4 Даши и 3 Сони! Поэтому мы выбираем другие имена.
- Мне очень нравится самой гладить животик и ласково разговаривать с деткой :-)
- Мне очень нравится разглядывать в магазине детские кроватки, детские принадлежности, шезлонги, стульчики, кресла... Представляю, как радостно мне будет покупать детские вещи!
- У меня действительно случаются перепады настроения. Смеемся с Сережей над чем-нибудь, и вдруг я начинаю плакать без причины... Самой бывает смешно :-)
- Я ужасно боюсь всего, связанного с темой родов, с клиникой, и я написала это в радостные моменты, потому что Сережа оказывает мне большую поддержку, он меня выслушивает, успокаивает, вытирает слезы, обнимает и уверяет, что мы со всем справимся. И это "мы" обнадеживает меня, и самые черные мысли светлеют.
- Мне очень нравится думать, что нас сейчас четверо :-)
- Я очень благодарна Сереже за то, что он взял на себя часть домашних дел и я могу больше лежать.
- Мне нравится читать, как развивается ребенок, и мне удивительно думать, что все это происходит внутри меня!
- Сережа вспоминает, какая радостная я вышла из кабинета узи в первое наше посещение клиники :-)

Вот такие настроения сменяли друг друга первые три месяца беременности :-)

1 комментарий:

  1. интересно, что ты скажешь с 37-ой по 39-ую неделю )) У меня кошмарные воспоминания об этом времени, которые затмили даже мучения первого триместра )))
    Просто не можешь ни спать, ни стоять, ни сидеть (я сама маленькая комлекцией, а дети были слишком для меня крупными, по 4 кг), ни есть (ребенок сжал мой желудок), ни пить (мучает жажда, но нельзя, потому что иначе будут отеки).

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.