четверг, 17 ноября 2011 г.

24 день ремонта - первая полоса!

Сережа убрал порог на кухне, теперь у нас перед кухней такой же обрыв пола, как перед детской и маминой комнатами.


Старейшина Джонс затирает замазку, выравнивает бугры над розеткой


Сережа и старейшина Боулер мажут стену клеем :-)


Первая полоса обоев на кухне! Ура!


Дальше первой полосы на этой неделе дело не продвинулось, хотя мы каждый день собирались продолжить ремонт :-)
В понедельник Сережа поздно вернулся с работы.
Во вторник он приехал рано, и, пока пил чай, я решила показать ему на Красмаме в разделе о продаже детской одежды отличную зимнюю куртку для Кирюши. Куртку я не нашла, скорее всего, ее купили, и объявление было удалено. Я решила посмотреть другие куртки и вдруг нашла куртку и штаны фирмы Шалуны, на изософте, очень легкие и теплые. Комплект был б/у, в хорошем состоянии, новый такой стоит почти 7000, а этот стоил 1800 руб. Я решила, что нужно срочно звонить, а то купит наших Шалунов кто-нибудь другой :-) Мы позвонили и нам успели сказать только номер дома, а потом связь оборвалась. Я решила, что все равно нужно ехать, приедем и дозвонимся. Мы приехали, неоднократно пытались дозвониться, посидели в машине, заехали в аптеку, и решили долго не ждать, купить продукты и поехать домой, а Шалунов купить на следующий день. Не успела я пройти половину магазина, как мне позвонила Света, продавец, извинилась, что телефон небыл доступен, они ехали домой и телефон разрядился. Мы быстро докупили продукты и снова поехали в Северный, от нас это всего 10 минут.

И купили Кирюшке вот такой классный зимний костюм :-)


А вчера была среда, мы договаривались со старейшинами делать ремонт в 6 вечера, но опоздали все на час :-) Сережа задержался в банке, а старейшины... Оказалось, что наши помощники весь день были в горном заповеднике Столбы, они дошли до 3 Столба! Это очень далеко, и дорога туда все время идет вверх, и только обратно можно легко идти, ведь тогда дорога идет вниз, а зимой на некоторых участках можно даже прокатиться, как с горки :-) Потом старейшины ехали стоя в автобусе, а это другой конец города! Там рядом еще парк флоры и фауны Роев ручей, и с этих остановок автобусы всегда уезжают полными. И вот в 7 вечера они приехали к нам, путешественники :-) О ремонте никто даже не заговорил, мы смотрели их фотографии, болтали, пили горячий чай, а потом они провели для нас очень интересный урок о плане спасения. Наглядные пособия в этот раз они забыли, поэтому показывали все на Кирюшкиных игрушках :-) Нам было очень интересно, я очень люблю этот урок у миссионеров!
Сегодня четверг, и, похоже, ремонт снова откладывается, сегодня Сережа поедет отвозить одежду Кирюше, а потом встречается с нашей Таней, она обещала мне передать шампунь и бальзам от Орифлейм :-)

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.