четверг, 10 ноября 2011 г.

12 недель нашей крошке :-)

Кирюше 2 года 5 месяцев, а его сестренке или брату - всего 12 недель :-) Мы приезжали сегодня на узи со скринингом на ул. Коломенскую, в центр охраны материнства и детства. На этаже - одни беременные, это так необычно :-)  Для бесплатного центра все очень хорошо сделано, уютно, светло, много мягких диванов. Многие девочки были с мужьями, Сережа тоже пошел со мной. Это очень удобно - быть вместе с мужем, можно поплакаться, если страшно, или подставить щечку, или макушечку, чтобы любимый поцеловал и погладил, или вместе порадоваться. Или даже посердиться :-) Я утром была сердита на Сережу, он долго собирался и мы немного опоздали. Если опаздываешь в частную клинику, тебе с улыбкой скажут "ничего страшного, не торопитесь, спокойно проходите", а если по записи опоздать в бесплатную - могут и накричать, и оскорбить, увы... К счастью, все было хорошо, меня приняли вежливо и без спешки все провели. Жаль, что папу не пускают в кабинет узи, я хотела, чтобы Сережа тоже увидел это :-) Нашей крошке 12 недель, у него все в порядке, он плавает внутри меня, как золотая рыбка, двигает ручками и ножками. Такое счастье на него смотреть! Я представляю, что таким же крошечкой был Кирюша, а он такой большой теперь! Вот и младший кроха теперь плавает в животике, и у него уже есть папа, мама и даже старший брат :-)

4 комментария:

  1. Как здорово! :)
    А на Коломенской действительно классный центр, все новое, красивое, современное и персонал более менее вежливый.

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, поздрвляю с очередным свиданием с малышкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, да, я была приятно удивлена...
    Анечка, спасибо :-) как же я хочу, чтобы Сережа это увидел!!! Наверное, надо поехать на следующее узи в какой-нибудь платный центр, где пап пускают :-)Я ему рассказываю, какой малыш прекрасный, как он ручками, ножками двигает, и у него такой взгляд радостный!

    ОтветитьУдалить
  4. да, я с мужем всегда вместе ходила. И нам врач распечатывала фотографию малыш взять с собой. А один раз даже записала нам видео сеанса УЗИ.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.