четверг, 24 ноября 2011 г.

Фильмы на зимние каникулы: кино 90-х

Сверчок за очагом

Это классика, экранизация моего любимого писателя Чарльза Диккенса. В фильме чудесная, просто сказочная атмосфера, и песни, которые мне очень нравятся!
"Ева запретное слово нарушила,
С древа познания яблоко скушала..."

"Я ровно год тому назад
Надела свадебный наряд,
И с той поры зовусь женой,
А счастье - вот оно, со мной."

"Настежь двери, входит в дом:
-Здравствуй, Мэри!
-Здравствуй, Джон!"

К сожалению, эту необычайно милую актрису Милу Проводникову, сыгравшую Мэри, я не видела в других фильмах.


Приходи на меня посмотреть

Это кино я могу смотреть несколько раз в год, и они никогда мне не надоест. Мне очень нравится романс из этого фильма:

"Приходи на меня посмотреть.
 Приходи. Я живая, мне больно...
 Этих рук никому невозможно согреть,
 Эти губы сказали - довольно..."

И сама комичная ситуация, в которую попал обаятельный бизнесмен, спешащий к своей подруге,  разыгрывается на протяжении всего фильма и обрастает все новыми и новыми деталями... Это не скучный фильм :-)


Сирота казанская


Мой самый любимый кусочек этого фильма - когда папа-фокусник наряжает елку, папа-космонавт ремонтирует телевизор, а папа-повар готовит праздничный ужин. Папа-фокусник наряжает елку так же, как я - не спеша, с огромным удовольствием предаваясь этому занятию, и я, глядя на него, с улыбкой думаю, как я буду наряжать елку в этом году :-)


Бедная Саша


Этот фильм я смотрела еще в школьные годы, и до сих пор он для меня настоящий хит! Кино, передающее атмосферу 90-х. Песни:
"Эй ты, крутая!
 Взялась откуда такая?"

"Кто же ты мне, сестричка?
Кто ты мне? Я не знаю..."

И мода 90-х - яркие куртки, эти длинные шкафообразные пальто и плащи, первые телефоны - еще большие, размером почти с кирпич, с длинной антенной... Пьяницы, крутые бизнесмены, многие из которых - отсидевшие в тюрьме за свои финансовые махинации, богатые люди, имеющие в бедные 90-е годы квартиру в хорошем доме с консьержем и охраной, несколько машин и преуспевающий бизнес. И мир девочки Саши, окруженный вещами, о которых мечтали многие дети - плеер, большие мягкие игрушки, компьютер, красивая одежда... Особено красное пальто, мне до сих пор такие нравятся :-)

И знаменитые есенинские строки: "Шаганэ ты моя, Шаганэ!"

И несчастье этих богатых людей - быть одинокими, вынужденными работать и находящимися в постоянной стойке, как сторожевые собаки, постоянно ждущие опасности и готовые кинуться на защиту.

"Почему люди так жили, Амалия Аркадьевна? Почему они так тонко чувствовали? Почему они теперь ничего не чувствуют?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.