воскресенье, 20 ноября 2011 г.

25 день ремонта - застывший цемент

То, что было вчера - это насмешка над ремонтом :-) Потому что все, что Сережа сделал за день - это отрезал лишнюю пену под подоконником и развел раствор, чтобы замазать эту небольшую площадь. А потом приехали старейшины, и выяснилось, что они забыли свою ремонтную одежду. Они хотели помогать нам в своих белых рубашках и костюмах, но Сережа пожалел их одежду и отказался :-) Зато дом наш наполнился музыкой и голосами. Я люблю, когда приходят старейшины, и когда старейшина Боулер играет на пианино. Наверное, так же шумно будет у нас дома, когда вырастут наши дети - те, что уже есть и те, которые еще не появились у нас, и это будет другой шум - творческий :-) Музыка. Или песни. Или танцы :-)

Суббота у нас была просто замечательная! Такой погожий денек! Утром мы проснулись поздно, позавтракали и поехали за продуктами. Купили в нашем любимом маленьком магазинчике яблок на еду и на шарлотку, и капусту с морковкой - мне на салат. И как мне этот салат еще не надоел? Купили пряжу для шарфа, который я начала вязать для старейшины Боулера. А потом мне не захотелось идти в машину. Как можно ехать, когда выпал снег, солнце светит, погода такая чудесная и хочется идти медленным шагом и любоваться окрестностями? Договорились, что до дома Сережа проедет полпути и будет меня ждать, если я замерзну и не захочу идти дальше. Я сто раз повторила ему, что дорога не скользкая и я не упаду, и идти буду осторожно и медленно. И пошла гулять. Увидела много интересного. Возле маленького рынка открылся спортивный комплекс год назад, и за комплексом построили спортивную площадку для детей и огородили футбольно-баскетбольную площадку. По ровной дорожке вокруг комплекса гуляли мамочки с колясками. А слева от него, чуть дальше лестницы, образовалась стихийная горка для малышей - по крутому спуску можно съехать без риска попасть под машину, спуск уходит в свободную территорию перед спорткомплексом. Чуть пониже, над вторым рынком у нас есть еще одна горка, точнее, длинная гора, тоже образовавшаяся стихийно, но там носятся дети постарше. Сережа стретил меня возле перекрестка, мы пошли гулять дальше и вспомнили, что хотели посмотреть зимнюю обувь Кирюшке, увидев указатель в новый детский магазин Шкед. Там очень уютно внутри, мягкий диванчик и игрушки на нем для маленьких посетителей :-) Выбрали ботинки нашему Солнышку - уже 28 размер! Растет, как на дрожжах :-) Решили зайти в еще один магазин, возле нашего дома. Мне очень понравилось, что продают много шорт и футболок для Кирюшки, понадобится в детский сад - не надо ходить далеко. Увидели зимнюю шапку, подходящую по цветам под зимнюю одежду. Сережа прогулялся домой за деньгами и мы купили шапку, а потом дошли до Шкеда и купили ботинки.

С обновками Кирюшку!

Уже третья шапка у сына - с веселыми помпончиками :-) Честно, я не специально их выбираю одного фасона, сами попадаются :-)


А потом я готовила шарлотку на большом противне :-)
*10 яиц и два стакана сахара, взбивала до полного растворения сахара
*добавила два стакана муки, перемешала
*добавила по 1 чайной ложке корицы и соды, снова перемешала
Соду надо было погасить, но я опять забыла купить уксус.


Смазала противень кусочком масла, присыпала мукой.
Почистила и порезала яблоки, на большой противень ушло 4,5 яблока.
Пока я доедала половинку яблока, разложила нарезанные.


Залила яблоки тестом и поставила в духовку печься при 150 градусах.
Сколько пекла - опять не помню, в последнее время пеку "на глазок" :-)


Шарлотка получилась румяной и пышной :-)


Делала шоколад для шарлотки - немного молока налила в кастрюльку, положила разломанный шоколад - тот, что уцелел после Сережиного чаепития :-) Растопила, постоянно помешивая.


И полила шарлотку :-)

У нас был урок со старейшинами, они рассказывали о предземной жизни - очень интересно. А потом мы пили чай с шарлоткой :-) Старейшина Боулер сказал, что это самая вкусная вещь из моей выпечки. На днях мы поедем в гости к семье Барановых из левобережного прихода, наверное, я снова испеку шарлотку :-)

И о ремонте. Как вы понимаете, пока был маленький концерт, урок и чаепитие, замазка на основе цемента устала ждать и засохла. Ложку Сережа спас, а вот с миской замазки мы попрощались :-) У нас есть еще две миски. Одну Сережа уже унес в свои ремонтные закрома, другая пока моя, я в ней размешиваю тесто. И на оставшиеся две столовые ложки я наложила вето, а то суп скоро мы будем есть вилками :-) Но еще одна такая суббота... И нам придется идти в магазин посуды :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.