четверг, 17 ноября 2011 г.

Бисквит с яблоками

У меня 13 неделя беременности, и все чаще бывают хорошие дни, когда я себя прекрасно чувствую, у меня хорошее настроение, и появляется вдохновение что-нибудь испечь и порадовать домашних :-)
 Хотела испечь любимый Сережин кекс с яблоками, но потом решила, что это скучно - готовить одно и то же, и сделала для кекса бисквитное тесто. Сама удивилась, как легко оно делается и каким вкусным получается!


Делюсь с вами рецептом и вдохновением :-)

4 яйца взбить со стаканом сахара, взбивать миксером до полного растворения сахара. Яично-сахарная масса должна увеличиться в объеме. Добавить 1,5 стакана муки и хорошо перемешать, затем добавить 0,5 ч.л.соды, погашенной в уксусе. (У меня уксус закончился, я добавила просто соду.) Сережа любит выпечку с яблоками, поэтому я добавила мелко нарезанные яблоки, все размешала еще раз и поставила в духовку. Как обычно, форму для выпечки смазала кусочком масла и присыпала мукой.
Готовый остывший бисквит полила шоколадом и посыпала кондитерской стружкой, чтобы вся моя выпечка не походила друг на друга :-)

Я надеюсь, вам понравится :-) У нас после чаепития остался всего один кусочек, мне на завтрак :-)

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.