среда, 9 ноября 2011 г.

Мамуля вернулась из храма


Так интересно смотреть на это место возле храма, столько друзей стояли на этом месте, все они были там... Я надеюсь, мы тоже когда-нибудь там будем.
Мама вернулась из поездки какой-то светлой, спокойной и радостной :-) И снова дом ожил, заскрипел старый пол, чаще включается чайник, чаще разговоры звучат. За время ее отсутствия я поняла, что не очень люблю быть дома одна, особенно по вечерам. Мне бывает нужно посидеть одной в комнате, но мне нравится, когда за дверью раздаются шаги и голоса, и кто-нибудь обязательно заглянет спросить, сказать что-то... Обычное, бытовое звучит в разговорах, обсуждаются домашние мелочи, и что-то большое есть за всем этим, важное, сплоченное. Семья, семейная жизнь.


Это была первая поездка мамы с фотоаппаратом, вот одна из ее фотографий. Для человека, который никогда не фотографировал даже на пленочную "мыльницу", получилось очень хорошо. Это одна из моих любимых фотографий, сделанных мамой - ангел Мороний на вершине храма.


Мама привезла нам с Сережей целый пакет украинских сладостей! Будем сегодня вечером пить чай со старейшинами и слушать мамин рассказ о поездке :-)

1 комментарий:

  1. Я как раз хотела спросить, как съездила в храм твоя мама, и ты написала! Очень рада за нее!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.