вторник, 22 ноября 2011 г.

Нежный творожный кекс

Очень нежная вкусняшка :-)


У нас осталось полторы пачки творога со сроком хранения до вчерашнего дня. Я знала, что вечером Сережа творог не будет есть, мама тоже отказалась, а я, как экономная хозяйка, решила что-нибудь испечь с ним, пока он еще был годен. Спасибо сэру Яндексу, он очень быстро умеет находить простые рецепты :-)

*250 гр. творога (у меня получилось 300) смешать с 3 яйцами. Если творог зерненый и твердый, его нужно сначала протереть через мелкую терку или сито, иначе комочки творога в тесте затвердеют, а нежность этому кексу придает именно мягкий творог.

*добавить 2 ст.л. сметаны, 2 ст.л. растопленного сливочного масла (с этим очень быстро справляется микроволновка), 1 стакан сахара. Еще раз перемешать.

*добавить 1,5 стакана муки и 1 ч.л. разрыхлителя, перемешать. Разрыхлителя у меня небыло, я положила соду. Уксус я, наверное, никогда не куплю со своей памятью :-) Я взяла дольку лимона, посыпанную сахаром (я в маленькой баночке в холодильнике храню так лимон к чаю), и выдавила из нее сок на соду - сода зашипела и погасла, как того просят многие рецепты :-)

*форму для выпекания смазать кусочком масла, присыпать мукой, выложить тесто и поставить в духовку.

Кекс получился очень вкусным и нежным! Мне к утреннему чаю осталось два маленьких кусочка :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.