четверг, 24 ноября 2011 г.

Фильмы для зимних каникул: повзрослевшим детям :-)

Это старые и новые детские фильмы и мультфильмы, которые мне в свои 28 лет хочется смотреть еще и еще :-)

Полярный экспресс


Когда вышел этот мультфильм, я была рада увидеть его в кино, а когда я вышла из зала... Я купила билет на этот же мультфильм на следующий день и пошла в кино еще раз! Мне очень нравятся эпизоды из фильма, когда поезд едет по снежным просторам, когда дети, один за другим, выходят из дома и садятся в этот сказочный поезд, и еще нравится эпизод, когда танцующие официанты разливают детям горячий шоколад :-)


Щелкунчик


Рождественская история

Мне нравится экранизация "Рождественской истории" 1984 г., и мультипликационный вариант Роберта Земекиса тоже очень нравится. После просмотра этого фильма хочется сделать какое-то доброе дело. Спасибо Диккенсу :-)

Чарли и шоколадная фабрика

Этой книгой я зачитывалась в детстве! Она была одной из самых любимых! Конечно, фильмы, не смотря на свою красочность и музыкальность, всегда проигрывают книгам. Но, когда вышел этот фильм, я сразу купила билет и чудесно провела время с ожившей книгой из моего детства, а потом купила диск, и пересматриваю этот фильм иногда :-)


Трое из Простоквашино

Это один из любимых мультфильмов моего детства!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.