суббота, 12 ноября 2011 г.

Чакпакпайник :-)

Знаете, есть чизкейк, а у меня вчера так удачно сложились обстоятельства, что я испекла кекс по рецепту нашей Оли Чакпакпаевой и назвала его Чакпакпайник :-) Это оригинальное запатентованное мной название, с которым этот рецепт попадет в блог, в социальные сети и в мою тетрадь избранных рецептов :-)

Чакпакпайник :-)

Спасибо Оленьке за этот простой и очень вкусный рецепт!

* 200 гр. сметаны
* 4 яйца
* 0,5 ч.л.соды, погасить уксусом
* муку насыпать на глазок, пока тесто не получится похожим на густой мед, оно должно литься 
* цедра 1 апельсина

Все компоненты перемешать, форму смазать кусочком масла, присыпать мукой и вылить тесто. Вы пекать при 150 градусах. Я забыла, сколько продержала кекс в духовке, но, когда проверяла ножом - он был готов :-)
Полить кекс растопленным шоколадом - на 1 плитку шоколада 4-5 ст.л. молока или воды. У меня была шоколадка с орешками, получилось еще вкуснее :-) Пальчики оближешь!
Мы этим кексом угощали вчера старейшин, им очень понравилось!

4 комментария:

  1. Ооо, как аппетитно! Только вот как же с мукой?! Я на глаз боюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, не бойся, тесто должно быть густым, и немного литься. Попробуй,эта выпечка не занимает много времени :-)Если тесто получится жиже или гуще, чем нужно - это не страшно, все равно кекс испечется и будет вкусным :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Готовьте на здоровье :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.