пятница, 18 ноября 2011 г.

Поговорили :-)

Болтали с Сережей, и я сказала:
-Знаешь, говорят, если беременную женщину тянет на мясо, то будет мальчик, а если на сладкое - то девочка. Ну, это народная примета :-)
Сережа:
- А тебя на что тянет?
Я:
- А меня на овощи... Наверное, у нас будет Чиполлино :-)

Сама себе удивляюсь! В последнюю неделю я варю картошечку и к ней готовлю салат из огурцов и помидоров или из капусты с морковкой. Заправляю растительным маслом. Еще готовлю омлеты и последние пару дней покупаю сосиски, это очередная моя "хотелка". Немного ем хлеб, и, если пеку что-нибудь, то пробую маленький кусочек - интересно, что получилось. Еще ем яблоки и сыр. Какое-то у меня антикризисное питание :-))) На мясо, рыбу, сладости и молочное не могу даже смотреть. И это я, которая считала обед полноценным, только если в нем было мясо или рыба, и ужин тоже! Чего-то экзотического, вроде грейпфрутов или красной икры - не хочется. Чувствую себя прекрасно :-) Наверное, организм сам попросит чего-то другого, когда ему будет достаточно овощей :-)

4 комментария:

  1. поздравляю со вторым триместром!

    ОтветитьУдалить
  2. Фигня это про пищевые приметы, Ольга все три беременности поглощала сладкое в больших количествах, а результат неоднозначный:)

    Рада что тебя больше не тошнит!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже не верю в приметы, но получилось весело :-)
    Меня не тошнит, увы, только если я сижу в спальне или на свежем воздухе гуляю. На запахи, особенно еды - тошнит очень :-( И в машине укачивает :-(

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.