воскресенье, 6 ноября 2011 г.

22 день ремонта

У нас новые старейшины - старейшина Джонс и старейшина Боулер, и в пятницу это была их первая помощь нам с ремонтом. Как вы помните, мы содрали старый кафель со стен, а потом стамесками сбивали старый клей. Кафель клеили в 90-е, и сосед еще на примере нашей ванной сказал нам, что этот желтый клей - это бустилат, смешанный с опилками. Вот почему он такой желтый и вот почему, если понюхать, у него прогорклый запах, и убирать его лучше в очках и респираторе. Теперь нам нужно было шпатлевать стены, и втроем у Сережи и старейшин отлично это получилось! Они сделали вместе половину работы! Вы будете смеяться, но меньше всех сделал Сережа :-)
Увы, наш фотоаппарат у мамы в поездке, но я фотографировала на фотоаппарат старейшины Боулера, и вечером не успела перекинуть фотографии, я сделаю это в следующий раз и покажу вам наших прекрасных помощников!
А до прихода старейшин мы с Сережей решили сделать пиццу. Я открыла свой рецепт, но два стакана муки мне показалось мало для теста, и я попросила Сережу положить четыре стакана. И других ингредиентов у нас было, как на две порции теста. То, что теста получилось на две порции, мы поняли, когда раскатали первый шарик :-) А как Сережа делал тесто, это комедия! Несколько минут он возился с мукой, а потом вздохнул так, как будто носил кирпичи :-))) А чего стоили его реплики!
"Ой, тут скорлупка упала, но это же ничего?"
"Сереж, она может попасть кому-нибудь на зуб и неприятно хрустнуть, и вообще ее не должно там быть."
"Ну ладно, иди сюда... Эть! Эть! О, вот она."
Пока он месил тесто, а я, сидя на кресле, нарезала начинку для пиццы, я очень часто смеялась :-) А моя задача раскатать тесто примерно по периметру листа - он решил ее по-мужски :-) Он измерил лист рулеткой, потом прикладывал рулетку к раскатанному тесту, а оставшееся отрезал ножницами :-)
Первую пиццу мы сделали с ветчиной, а второй шарик теста хотели заморозить до следующего раза, но я нашла в холодильнике банку тунца и захотела пиццу с тунцом. Старейшина Джонс пробовал ее и сказал, что это вкусно. Рассказал, что в Америке тунец стоит дешево, а в России дорого. Это правда, тот тунец, что подешевле, невкусный, а мой любимый Dgohn West стоит  90 рублей. В эту пиццу мы добавили еще зеленый горошек, маслины и свежие огурцы. Тесто также намазали майонезом и кетчупом, и сверху посыпали пиццу сыром. Эта пицца понравилась нам больше всего! Мы ели ее на следующий день на завтрак и на обед :-)))
Жаль, что пиццу я не сфотографировала, но она была красивой и вкусной :-)
Потом, как обычно, у нас была беседа, мы читали Книгу Мормона. Нам всегда интереснее читать со старейшинами. Когда читаем сами - понимаем, обсуждаем, но такого интересного разговора, как со старейшинами, не получается. Мне нравится, что они много рассказывают, впечатление от этой беседы остается на всю неделю. И я всегда благодарна им за то, что они говорят с нами на русском, и говорят так, что мы понимаем их! Это же удивительно! Если бы нам с Сережей нужно было так долго говорить с американцами на английском, я думаю, на вторую беседу они бы нас не пригласили :-) Старейшина Джонс постоянно извиняется, когда говорит что-то не правильно, и я всегда ему говорю "Все нормально!". Наверное, он сам не понимает, как хорошо он говорит на русском. Он достаточно владеет языком, чтобы понятно рассказать и задать вопрос, а это так много для иностранца!
Еще старейшина Джонс подарил мне красивую обложку для Книги Мормона, когда будет возможность, я сфотографирую и покажу ее вам.
А старейшина Боулер прекрасно играет на пианино, и это было первое, что он увидел в нашей квартире. Он обещал подарить нам диск со своей музыкой, мне очень хочется послушать!

2 комментария:

  1. Я постоянно читаю рецепты - подписка, хоть и не делаю, но информация в голове откладывается. К описанию процесса в том числе, желательно дабавлять фото! Тогда создается состояние завершенности и читатель может вместе порадоваться и облизнуться на вкусное блюдо! Фотография, кстати, тем более вкусная, очень часто сподвигает на подвиги)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Это отличная идея - я буду фотографировать пошагово - как готовлю :-) Пуццу очень хотела сфотографировать, но фотик был у мамы в Киеве.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.