вторник, 11 октября 2011 г.

Я сделала это!

В начале октября я закончила читать эту огромную и очень интересную книгу!


Почти каждый день я читала по страничке или по целой главе, когда было время. История церкви открылась мне в подробностях, о которых я так хотела знать - меня всегда интересуют в книгах бытовые моменты, социальные проекты и поступки людей, здесь этого было предостаточно. Эта книга восхитила меня рассказами о том, как на пустом месте люди создавали города, как они были трудолюбивы и милосердны, сколько горя перенесли они во время переходов с тележками и, как птица феникс - восстали из своей скорби, как из пепла, смогли создать поселение, смогли себя обеспечить и отстоять свое право почитать Бога в рамках своей религии. Мне было очень отрадно читать, как в церкви создавались все новые и новые программы - для семей, для детей, для безработных, для молодежи... Мне очень нравится, что эта церковь так по-отечески заботится о каждом из своих прихожан, никого не оставляет в свободном плавании наедине со своим свободным выбором, но, словно маяк, светит и указывает путь, согласно слову Божию. Я надеюсь, моя семья всегда будет видеть этот луч света.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.