вторник, 11 октября 2011 г.

Веселое время в детской

От меня в детской теперь мало толку. С той самой кризисной субботы, когда я еще не знала о своей беременности, и пролежала на диване в детской почти недвижно, угрюмая от тошноты и недомогания - я захожу с детскую ненадолго, в основном чтобы немного там побыть и что-нибудь сделать - прибрать кроватку, собрать одежду, принести еду, почитать книжку сыну... Но мне очень нравится смотреть, как с сыном играет папа. Моя самая любимая их игра - прятки :-) Прятаться в детской так, чтобы тебя почти небыло видно, можно за Кирюшиной кроваткой. На задней стенке кроватки висит одеяло , если не смотреть на пол, то вдруг неожиданно возникает сбоку Кирюшкина голова, он смеется и улыбается. Это очень забавно! Но нас обеих приводит в восторг, когда из-за кроватки показывается голова папы! Особенно если это суббота, и папино лицо небритое, и по его волосам уже прошлись Кирюшкины ладошки, это невероятно смешное зрелище! Ну представьте, что вы вдруг видите смеющееся небритое лицо, с вихрами во все стороны... Кирюшка хохочет и взвизгивает, хотя секунду назад видел, как папа прятался за кроватку, а я взвизгиваю от хохота, потому что просто улыбаться, видя это - невозможно :-)))

А вот самая любимая Кирюшкина игра - ездить на своих машинах. Сережа за ним повторяет :-)



Мне иногда кажется, что у меня двое детей :-)


Просто забавный Кирюшка :-)

4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.