воскресенье, 23 октября 2011 г.

"Три сердца"

Это медицинский центр, в котором я наблюдаюсь по беременности, на ул.60 лет Октября


Я второй раз была у своего врача. Очень волновалась перед визитом, переживала - вдруг результаты анализов плохие? Придется ложиться на сохранение или терпеть противные уколы, капельницы... Почему-то я всегда готовлюсь к самому худшему :-)
С анализами оказалось все в порядке. Мне только назначили 10 дней проводить санацию препаратом октенисепт, и отпустили на две недели с внушительным списком очередных анализов, которые нужно пройти. На все анализы нужно сдать кровь, а еще сделать экг и получить консультацию специалистов по месту жительства - терапевта, окулиста, стоматолога. К стоматологу пойду тоже в частную клинику, боюсь идти в районную стоматологию. Увы, зубки я лечила очень давно, работы там немало, надеюсь на анестезию, развешенную для беременных. И еще в 12 недель поеду на ул.Коломенскую делать узи со скринингом. Уже заранее дрожу, как осиновый лист. В общем, в эти две недели до следующего визита к врачу мне скучать не придется :-) Даже мужу назначили сдать один анализ крови и сделать флюорографию.

2 комментария:

  1. я тоже только в клиниках наблюдалась, последний раз была в гос поликлинике еще студенткой.
    Легкой тебе беременности!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анют, мне и правда немного полегчало :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.