пятница, 21 сентября 2012 г.

Переезд на День Рождения

Мы уехали с улицы Кутузова прямо на мой День Рождения! Конечно, мы могли переезжать в другой день. Нас никто не торопил. Но это была моя идея. Большинство наших сумасшедших идей принадлежит мне :-)
Почему мы уехали с улицы Кутузова, где мне было так хорошо, где был знакомый дом и привычный двор? Этому было несколько причин.
 - мы продали землю в Кузнецово и купили участок в Бугачево, это противоположный конец города
 - мы нашли детский сад для Кирилла, очень клёвый, на ул. Вильского
 - там же, на Вильского, Сережа нашел офис для себя - он хотел найти офис поближе к тому краю города, где находится наш новый участок земли

Сережа пробовал возить Кирилла в детский сад с Кутузова на Вильского, но дорога занимала очень много времени. Утром 25 минут, а вечером 1,5-2 часа! И это был август, а не сентябрь, когда транспорта в городе прибавляется. Мы недели две искали квартиру и, наконец, нашли ее на ул.Забобонова. Это уютная двухкомнатная квартира в новом доме, на 9 этаже. Представляете, из окна кухни я вижу дом, в котором в студенческие годы работала гувернанткой с мальчиком Севой :-)


Самый лучший подарок на День Рождения мне сделал Лука!
 
Он весь день спал и просыпался только на кормления. Я переживала о том, как буду переезжать с Луконичкой, представляла, как все будут носить вещи, а Лука будет плакать у меня на руках, а потом будет привыкать к новому цвету обоев и новому запаху в квартире. Я где-то слышала, что дети очень восприимчивы к переменам, и что маленькие дети могут плакать из-за этого. Но Лука - стрелянный воробей :-) Где только не побывал с нами наш маленький путешественник! Он был спокоен и на новой квартире тоже, главное для него - чтобы мама и молочко были рядом :-)


Ясик сидел в машине, пока вещи из нашей квартиры выносили, пока мы ехали на другой конец города и пока вещи заносили в новую квартиру.
 
 
Я думаю, ему не очень нравятся переезды, но он к ним привык. Находит удобное место в машине и спокойно сидит всю дорогу :-)


Сделала фотографии двора на память...
 

Кирюшка успел наиграться в этом дворе и большим,
 и маленьким :-)

Цветы под балконом бабы Гали - главной бабушки нашего двора :-)
 


Разгрузили машину на новом месте
 

Сережа и мама подарили мне конфеты, Солнышек еще подарил мой любимый журнал и тепло подписанную открытку :-)
 

И эти восхитительные, нежные белые розы! Я чувствовала себя принцессой, получив их в подарок, а это так приятно для молодой мамы :-)
 
 
Все эти подарки он привез мне утром на Кутузова. Я упаковывала последнее на кухне, и вдруг приехал Сережа с подарками, цветами, воздушным щариком и тортом, это была такая радость для меня! И такая неожиданность!

Все ложки я уже упаковала, тарелки тоже, и поэтому я села на кресло, Солнышек сел рядышком и мы ели этот торт двумя чайными ложками прямо из коробки, как подростки! Это было так здорово :-) 


Вечер, Сережа принес из машины последние сумки и кота :-)
 
Ясик так спокойно сидел на его плече, словно всегда так путешествовал с хозяином! Правда, когда мы попытались снять его оттуда, делать это пришлось в четыре руки, потому что Ясик вцепился в Сережу мертвой хваткой. Не любит он терять равновесие.

Кирилл был в восторге от новой квартиры! Не от чего-то конкретного в ней, а просто оттого, что кровать будет стоять по другому, что это новое место. Мы привезли его сюда вечером, после детского сада, и он видел, как грузчики разгружали машину, приносили мебель, коробки, и ему это так понравилось, что он до сих пор вспоминает об этом, показывая на что-нибудь в доме: - Это дяди поставили...
 - Да, Кирюш, дяди. И папа коробки носил тоже.
 - Старейшины?
 - Нет, Кирилл, просто грузчики.
 - Грузчики... Пинесли етот шкаф, и пианино, и люльку Луке!
 - Да, они все принесли. Молодцы?
 - Я молодец! (Вот хитрый!) Папа молодец... Грузчики молодец тоже! Кавать мою пинесли! Бабы Веры кавать пинесли!

Очень нравится ему об этом говорить :-)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.